Говорят, до года с детками особо не поиграешь ни во что - спят и едят только. Развею этот миф! С дочкой мы каждый день играли в кучу игр. Вот лишь некоторые из них: .
Кто первый позовёт маму - проиграл. Чтобы мама точно могла определить победителя, у каждого участника своё кодовое слово. У одного, например "аааааа", у другого, допустим "Маааааш!".
Угадай, почему я задумалась - проигравший меняет подгузник. Турнир проводится по круговой системе, каждые два-три часа новая партия.
"Че ревем?" Водящий заходит в комнату с этим вопросом, потом сам же на него пытается ответить. Викторина, участвуют от двух до пяти человек.
Эстафета с бутылочкой - подготовительный этап к мама-папа-я-спортивная-семья.
Да как эта хрень застегивается?! - спонсорское соревнование от фирмы-производителя подгузников.
Эти штаники малы - выездной конкурс, в магазине на вид надо определить подходящий размер.
Что за человек взял меня на руки? - игра-знакомство.
«Кто дальше плюнет кабачковым пюре». Обычно я в качестве зрителя. Участвовал лишь однажды - когда сам попробовал эту дрянь.
«Морская фигура замри». Игрок делает любые кайфовые штуки, которые раньше никогда не делал. Как только папа достаёт камеру - тут же прекращает.
«Хоть бы это не стало первым словом». Наконец-то я главный герой игры! Игрок че-нить как ляпнет, водящий решает повторять это слово или нет. Пока тьфутьфутьфу без победителя.
«Обдельфинь простынку». Игрок всячески намекает, что без подгузника лучше. Как только водящий ведётся - заставляем его об этом пожалеть.
«Съедобное». Аналог игры «съедобное-несъедобное» только без второй части - тупо пытаемся съесть все, до чего дотянулись.
«Активити». Жестами объясняем, чего хотим. Если не понимают - ревем.
«Попади шутёхой в смех». Когда водящий в хорошем настроении и хихикает - начинаем быстро говорить любые шутки, чтобы совпало типа она смеётся над ними.
«Найди семейную черту». Соревнования родственников. По очереди каждый говорит на кого она больше похожа. Количество участников неограниченно, длительность игры - пока 5 месяцев.
«В Метро скидка на присыпку». Задача игрока успеть на акцию в любой случайный гипермаркет, который назовёт водящий (обычно бабушки).
«Куда ты будешь поступать». В зависимости от того что делает игрок прямо сейчас, принимается решение о его дальнейшей судьбе. Пока не появился какательный факультет, лидируют хореографический и кулинарный.
Сейчас нам уже два года, мы ведем работу над новыми играми, сейчас находимся в поисках новых идей. Так что будем рады предложениям в комментариях)