Жена Марселаса Уоллеса, Мия - воплощение стиля, ломаной грации и опасности. Особенно для Винсента.
Сегодня о том как создавался этот незабываемый и давно уже культовый образ и чем вдохновлялся Квентин Тарантино.
Внешность Мии
(а именно прическа) была навеяна двумя персонажами. Это Одиль в исполнении Анны Карины в фильме "Банда аутсайдеров) Жан-Люка Годара (1964).
Это один из любимых фильмов Квентина Тарантино, настолько что его киностудия A band apart была названа в честь этого фильма.
И Мишель Пфайфер в роли Эльвиры в фильме "Лицо со шрамом" (1983) -
Пока Ума Турман не согласилась на роль (хотя именно ее хотел видеть режиссер Квентин Тарантино), главной претенденткой на роль Мии была именно Мишель Пфайфер.
Гардероб
Гардероб Мии, как и многое другое в этом фильме, прямая отсылка к другому фильму Тарантино, который вышел за два года до этого - "Бешеные псы".
А учитывая, что фильм "Криминальное чтиво" вышел в 1994 году, то этот стиль "минимализм" в цветах и одежде как никогда кстати.
А вот укороченные брюки Мии - это не специально продуманная деталь. Брюки были коротки для высокой и длинноногой Умы Турман, а бюджет ограничен. Поэтому художник по костюмам Бетси Хейманн пошла ва-банк и укоротила их еще больше.
В дополнение золотые балетки Chanel и белая рубашка -
Белая рубашка Мии - это вариация на тему мужской рубашки.
Но ее дизайн более женственный - более крупный острый воротник и длинные манжеты, силуэт, не прячущий фигуру и расстегнутые верхние пуговицы, чтобы в вырезе было видно черное бра.
Ваши лайки и подписки меня вдохновляют :) Больше прекрасных нарядов в любимых фильмах (от исторических и костюмных до современных и скандальных) вы найдете в рубрикаторе по каналу "Костюмер". И там точно будет один из ваших любимых :)