Завлечь потенциальных покупателей может разными способами, предварительно разделив их на три группы. В первую группу входят активные приемы, цель которых искать целевую аудиторию; создание предпосылок, позволяющих клиенту прийти в организацию, относятся ко второй группе; а вот третья группа – это уже комбинирование первого и второго способов.
Первая группа – активное привлечение
Тут приводятся варианты вербовки клиентов, сутью которых является работа сотрудников, использующих в основном рекламные трюки.
Суть их работы, это как можно больше собрать информации, по анализу которых есть возможность найти потенциальных клиентов. Контактируя в живую, а так же по средствам связи, клиентам доводится информация об организации, о предлагаемых услугах и товарах.
Обладая полным представлением о своей фирме, а так же безупречное владение «языком», позволит сотрудникам организации успешно привлекать клиентов. Чтобы работа сотрудников была эффективной можно использовать систему поощрения, а так же курсы повышения квалификации.
Активным привлечением пользуется множество фирм, независимо от их целевой аудитории. Этот способ позволяет достигать хороших результатов.
Вторая группа – пассивное привлечение
Сюда можно отнести привлечение потенциально возможных клиентов, при этом тут продавцы не играют, практически, ни какой роли. Можно сказать это все, что связанно с рекламой, включая рекламу на просторах Интернета.
Используя рекламу в Интернете, большинство организаций прибегают к контекстной рекламе, продвижению в поисковых системах, в соцсетях и т.д. Грамотно и рационально применяя такие способы, можно достичь отличного результата.
Полноценного и быстрого развития фирмы без использования рекламы, практически не возможно. Но, тем не менее, и такое бывает.
Традиционно, многие фирмы размещают свою рекламу в средствах массовой информации. Так же, большой эффект получается от рекламы, которую транслируют телеканалы и радиостанции, особенно если она создана профессионально. Намного меньший результат показывает реклама, размещенная в печатных изданиях. Это связанно с тем, что целевая аудитория, которая присутствует в печатных СМИ, довольно мала. К тому же газетная реклама не акцентирует на себе должное внимание, а раздаваемые листовки в большинстве случаев оказываются в мусорке..
В общем, можно с уверенностью заявить, что целевую аудиторию реально найти не прибегая к помощи продавцов. Определенные товары и услуги вполне разумнее реализовывать другими способами.
Комбинированный способ привлечения
Исходя из сложившейся практики, совмещая вышеперечисленные способы, можно достичь наилучшего результата. И так, если один из способов приносит хорошие плоды, то подключив второй способ, есть возможность удвоить положительный результат, и это ни в коем случае не повредит фирме.
К созданию сайта организации необходимо подходить с четким пониманием того, что вы хотите показать целевой аудитории. При халатном отношении исполнителей-создателей сайта, можно вместо того что бы притянуть внимание клиентов, наоборот изложить все так, что у посещающей сайт аудитории, попросту не будет желания стать вашими клиентами. Все пользователи сети Интернет уже привыкли к тому, что сайты успешных фирм выполнены качественно и профессионально. Но если изначально задать высокие требования к исполнению сайта, способ привлечения клиентов через интернет портал, с большей долей вероятности принесет отличные плоды.
Конечно, используя все эти способы по-разному, и эффект, в свою очередь, будет различный. Поэтому, качественный и грамотно созданный сайт, как и профессиональный продавец, безусловно, привлечет клиентов.