В 2019 году Sorento получил умеренное обновление . Дизайнеры подтянули переднюю и заднюю панели , инженеры повысили производительность благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач на моделях с V6.
На первый взгляд, вы даже не заметите, что Sorento обновлён вообще. Но поставьте рядом новую и уходящую модель, как станет очевидно, что дизайнеры действительно усилили стилистику как внутри, так и снаружи. По-прежнему существует чрезмерное количество хрома, особенно на решётке и колёсах, но передняя панель теперь более привлекательна с новой головной оптикой и острыми светодиодными противотуманными фарами .
Под капотом бензиновых версий скрывается алюминиевый четырехцилиндровый агрегат T-GDi рабочим объемом 2.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 281 лошадиную силу и 421 Нм крутящего момента.
На «вооружении» дизельных исполнений находится 2.2-литровая «четверка» линейки Smartstream с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, которая вырабатывает 202 л.с. и 440 Нм пиковой тяги, а сочетается с 8-диапазонным преселективным «роботом» 8DCT с двумя сцеплениями. Гибридный вариант приводится в движение силовым агрегатом, сочетающим в себе бензиновый двигатель T-GDi объемом 1.6 литра (180 л.с. и 265 Нм), 60-сильный электромотор, встроенный в 6-ступенчатый «автомат», и литий-ионную полимерную батарею емкостью 1.49 кВт час. Суммарная отдача бензоэлектрической установки - 230 л.с и 350 Нм крутящего момента .
ПЛЮСЫ ДАННОЙ МАШИНЫ
1. Адекватная цена
2. Вместимый и продуманный салон
3. Вместимый багажник , что немало важно
4. Впечатляющая внешность
МИНУС , только один - Недостаточная проходимость .
#машины
#семейный автомобиль
#кия соренто (Kia Sorento)