В 2019 году Sorento получил умеренное обновление . Дизайнеры подтянули переднюю и заднюю панели , инженеры повысили производительность благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач на моделях с V6. На первый взгляд, вы даже не заметите, что Sorento обновлён вообще. Но поставьте рядом новую и уходящую модель, как станет очевидно, что дизайнеры действительно усилили стилистику как внутри, так и снаружи. По-прежнему существует чрезмерное количество хрома, особенно на решётке и колёсах, но передняя панель теперь более привлекательна с новой головной оптикой и острыми светодиодными противотуманными фарами . Под капотом бензиновых версий скрывается алюминиевый четырехцилиндровый агрегат T-GDi рабочим объемом 2.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 281 лошадиную силу и 421 Нм крутящего момента. На «вооружении» дизельных исполнений находится 2.2-литровая «четверка» л