Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлке за городом, дорога неважная. Взял с бензиновым инжекторным двигателем (1,6 л), механической коробкой. Расход по трассе – 7 л, по городу не засекал. Комплектация – полный фарш: климат-контроль, электропривод на открывание всех окон, АБС, ЕСП. После покупки установил дополнительно пластиковую защиту движка, подумываю весной сменить на железную. За это время машина показала себя как неплохой танчик по проходимости. Уверенно и потихоньку она ползёт до сильной грязи, мокрому песку. Салон довольно вместительный, даже сзади, неплохая эргономика. Повторюсь, искал машину для работы, поэтому высоких требований к оформлению и качеству материалов не выдвигал и на чудо не надеялся. О Datsun Mi-DO могу лишь сказать, что салон довольно удобный, практичный. Но, есть моменты, которые не то, ч