Найти в Дзене
Автотематика

Datsun mi-DO хэтчбек что он из себя представляет

Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлке за городом, дорога неважная. Взял с бензиновым инжекторным двигателем (1,6 л), механической коробкой. Расход по трассе – 7 л, по городу не засекал. Комплектация – полный фарш: климат-контроль, электропривод на открывание всех окон, АБС, ЕСП. После покупки установил дополнительно пластиковую защиту движка, подумываю весной сменить на железную. За это время машина показала себя как неплохой танчик по проходимости. Уверенно и потихоньку она ползёт до сильной грязи, мокрому песку. Салон довольно вместительный, даже сзади, неплохая эргономика. Повторюсь, искал машину для работы, поэтому высоких требований к оформлению и качеству материалов не выдвигал и на чудо не надеялся. О Datsun Mi-DO могу лишь сказать, что салон довольно удобный, практичный. Но, есть моменты, которые не то, ч
Датсун Ми-До
Датсун Ми-До

Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлке за городом, дорога неважная.

Взял с бензиновым инжекторным двигателем (1,6 л), механической коробкой. Расход по трассе – 7 л, по городу не засекал.

Комплектация – полный фарш: климат-контроль, электропривод на открывание всех окон, АБС, ЕСП. После покупки установил дополнительно пластиковую защиту движка, подумываю весной сменить на железную.

За это время машина показала себя как неплохой танчик по проходимости. Уверенно и потихоньку она ползёт до сильной грязи, мокрому песку.

Салон довольно вместительный, даже сзади, неплохая эргономика. Повторюсь, искал машину для работы, поэтому высоких требований к оформлению и качеству материалов не выдвигал и на чудо не надеялся. О Datsun Mi-DO могу лишь сказать, что салон довольно удобный, практичный. Но, есть моменты, которые не то, чтобы разочаровали, но неприятно удивили. Шумоизоляция и багажник.

В машине слышно всё, особенно на зимних шинах такой гул стоит в салоне, как будто окно открыто. Второй момент – багажник. По документам он 250 литров. Ну, для хэтчбека этот объём маловат. Мне в принципе багажник не особо требуется, так, иногда пару пакетов с покупками привезти, поэтому не критично, что он маленький. Но если кто-то ищет машину для семьи или часто перевозит какие-либо грузы, вещи, выезжает на природу, то советую хорошенько подумать перед покупкой.

-2

Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может быть, дизайн Датцуна покажется просто крутым. Все детали (фары, ручки дверей) у данной модели авто выглядят как будто из прошлого века.

Данный хэтчбек лишен даже максимальной комплектации, что есть, например, в такой же машине с кузовом седан. Качество сборки этой машины также оставляет желать лучшего: честно говоря, напрягает вонючий пластик в салоне, да и сделано там всё откровенно топорно и в целом некрасиво.

Правда, к удивлению, вот это вот творение довольно-таки неплохо едет. Бензиновый инжекторный двигатель на 1500 куб.см, автомат, передний привод. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, так что производитель, можно сказать, позаботился о надежности поездок. Кстати, переговорив с менеджером в салоне, я выяснил, что продажи данного хэтчбека идут достаточно неплохо.

-3