Найти тему

Топ 10 способов,которыми Голливуд лжет о пиратам.

Оглавление

От Пиратов Карибского моря до Острова Сокровищ (и Планеты Сокровищ, и Тайны Острова Сокровищ, и Острова Сокровищ Маппет…) серебряный экран научил нас многому о пиратах. Но эти фильмы получили много творческих лицензий с их пиратскими знаниями, и сценаристы не смогли устоять перед тем, чтобы придумать что-то одно или два. Вот десять вещей, которые, как вам кажется, вы знаете о пиратах, но которые были подправлены, изменены или являются ложной ложью Голливуда.

10.иратов были преступниками


Пират - это любой, кто использует море для совершения кражи. Этот термин охватывает целый ряд видов деятельности на море, от набегов на побережье или викингов и угона лодок сомалийскими пиратами. Но большинство людей думают о карибских рейдерах, которые действовали между 1650 и 1720 годами, периодом, известным как золотой век пиратства. Диснеевские фильмы «Пираты Карибского моря» происходят в конце этого периода.
Пират - это любой, кто использует море для совершения кражи. Этот термин охватывает целый ряд видов деятельности на море, от набегов на побережье или викингов и угона лодок сомалийскими пиратами. Но большинство людей думают о карибских рейдерах, которые действовали между 1650 и 1720 годами, периодом, известным как золотой век пиратства. Диснеевские фильмы «Пираты Карибского моря» происходят в конце этого периода.

Но была и форма легального пиратства. Любой, кто владел кораблем (или имел возможность получить ссуду на него), мог обратиться к правительству с просьбой о вручении Маркета. По сути это была лицензия на пиратство. В то время Испания перевозила большие количества золота и серебра через Карибские острова на галлоновых судах. Франция и Великобритания чрезвычайно завидовали всем этим сокровищам, поэтому они были рады написать лицензии для любого, кто хотел бы попытаться украсть его - при условии, что процент от добычи достался правительству.

Историки считают, что золотой век пиратства подошел к концу, потому что Испания прекратила перевозить сокровища через Карибское море, заставив Францию ​​и Великобританию прекратить писать письма о марке и вместо этого собрать всех незаконных пиратов, которые раздражали их колонии.

9.иратов - благородные антигерои


Пираты не были поклонниками насилия, поэтому нежелание Джека Воробья встречать своих противников имеет историческое доверие. Корабли и хороший экипаж были недешевы, поэтому пирату было выгодно не наносить ущерба. Их целью было убедить другой корабль сдаться без кровопролития. Однако лучший способ сделать это - быть настолько ужасающим, ужасным и жестоким, когда они идут в бой, что никто никогда не попытается снова с ними бороться.
Пираты не были поклонниками насилия, поэтому нежелание Джека Воробья встречать своих противников имеет историческое доверие. Корабли и хороший экипаж были недешевы, поэтому пирату было выгодно не наносить ущерба. Их целью было убедить другой корабль сдаться без кровопролития. Однако лучший способ сделать это - быть настолько ужасающим, ужасным и жестоким, когда они идут в бой, что никто никогда не попытается снова с ними бороться.

Чтобы убедить людей отдать свои богатства, пираты прибегают к пыткам на уровне Игры престолов. Есть сообщения о том, что людей нанизали на руки, избивали ножами, порезали пальцы один за другим и помещали горящие спички в веки жертвы.

Брендинг сработал. Пираты считались настолько ужасающими, что многие корабли предлагали сдаться, чтобы избежать даже возможности насилия. Хотя в современных СМИ пираты выглядят грозно, они не достигают уровня ужаса, который они демонстрируют в реальной жизни.

8.Пиратов сказали «Argh» и «Shiver me Timbers»


У пиратов не было четкого способа общения. Это были обычные моряки, часто приходившие с работы на торговых судах или других парусных судах. Если бы они создали свой собственный способ говорить, это было бы значительным предупреждением для охотников на пиратов и любого, кто хотел бы их сдать.
У пиратов не было четкого способа общения. Это были обычные моряки, часто приходившие с работы на торговых судах или других парусных судах. Если бы они создали свой собственный способ говорить, это было бы значительным предупреждением для охотников на пиратов и любого, кто хотел бы их сдать.

Выражения, связанные с пиратами, такие как «argh!» и «Мэйти» были результатом более поздней инсценировки. Лайонел Бэрримор добавил «arrrgh» к своим строкам, снимаясь в роли Билли Бонс в 1934 году в «Острове сокровищ». Английский актер Роберт Ньютон наслаждался восклицанием и использовал его, снимаясь в роли Лонга Джона Сильвера в очень популярной версии 1950 года на Острове Сокровищ. Ньютону была предоставлена ​​полная свобода действий, чтобы он опирался на свой родной акцент на Западную Страну, который он взял на себя в качестве своей более поздней роли Черной Бороды в Пирате Черной Бороды и расправы над Длинным Джоном Сильвером. Его манера речи проникла в общественное пиратское сознание, добавив слова в их лексикон.

Эта вымышленная пиратская речь настолько популярна, что два друга в штате Орегон объявили 19 сентября Международным днем ​​разговоров о пиратстве. Дата была выбрана потому, что это был день рождения бывшей жены создателя.

7.иратов похоронили свои сокровища.


У настоящих пиратов не было причин хоронить свои сокровища. Добыча с вражеских кораблей была почти сразу разделена и распределена между экипажами в соответствии с рангами. Добыча может состоять из золота и серебра, но может также включать ткань, какао и специи. Как только пират получил свою часть состояния, они быстро ее потратили. Пираты не видели необходимости сберегательного счета и 401K. Это была опасная, потенциально криминальная работа, поэтому не было такого времени, как настоящее.
У настоящих пиратов не было причин хоронить свои сокровища. Добыча с вражеских кораблей была почти сразу разделена и распределена между экипажами в соответствии с рангами. Добыча может состоять из золота и серебра, но может также включать ткань, какао и специи. Как только пират получил свою часть состояния, они быстро ее потратили. Пираты не видели необходимости сберегательного счета и 401K. Это была опасная, потенциально криминальная работа, поэтому не было такого времени, как настоящее.

Есть несколько заметных исключений. Английский пират сэр Фрэнсис Дрейк похоронил несколько тонн золота и серебра вдоль панамского побережья, чтобы спрятать его от испанцев, но вскоре он и его команда забрали его. Капитан Кидд также похоронил сокровище на Лонг-Айленде во время бегства от британской короны, но не смог вернуться к нему, потому что был арестован. Вскоре его вскопали и использовали против него на суде. Слухи о том, что он похоронил сокровища в других местах, продолжают мотивировать охотников за сокровищами и по сей день.

Точно так же пираты не делали карты сокровищ. Было бы крайне неудобно иметь кусочки бумаги, которые позволили бы кому-нибудь копать свои сбережения. Этот миф был популяризирован адаптацией фильма «Остров сокровищ» вместе с идеей, что «X отмечает место».

6.иратов дали «черное пятно».


Черное пятно было изобретено Робертом Луи Стивенсоном для его романа «Остров сокровищ». В книге лист бумаги с почерневшим пятном отдается пирату для обозначения вердикта вины. Если его получат, пирату будет дана справедливость, а это может быть что угодно, от удаления руководства до смерти.
Черное пятно было изобретено Робертом Луи Стивенсоном для его романа «Остров сокровищ». В книге лист бумаги с почерневшим пятном отдается пирату для обозначения вердикта вины. Если его получат, пирату будет дана справедливость, а это может быть что угодно, от удаления руководства до смерти.

В «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» «Черное пятно» - это кипение, которое отмечает тех, кто обязан рабству Дейви Джонсу. В качестве наказания Кракен выслеживает тех, кто носит знак. Аналогичная концепция «Черного пятна» использовалась в пиратской серии «Доктор Кто».

Несмотря на свою популярность в художественной литературе, пираты не использовали Черное пятно. Если они хотели свергнуть лидера, они свергли их. Предупреждение о том, что вы собираетесь их убить, дает им шанс сбежать. У пиратов не было необходимости в затяжных ожиданиях, которые добавляли красок в вымышленную историю, такую ​​как Остров Сокровищ.

5.иратов ходили по доске.


Первым писателем, который заставил своих персонажей ходить по доске, был Дэниел Дефо, известный Робинзоном Крузо. Его книга 1724 года «Общая история пиратов» рассказывает о том, как пираты сбрасывают последнего с края палубы и говорят своим пленникам, что они могут свободно ходить при условии, что они готовы плавать.
Первым писателем, который заставил своих персонажей ходить по доске, был Дэниел Дефо, известный Робинзоном Крузо. Его книга 1724 года «Общая история пиратов» рассказывает о том, как пираты сбрасывают последнего с края палубы и говорят своим пленникам, что они могут свободно ходить при условии, что они готовы плавать.

Оттуда ходячая доска была включена в Остров Сокровищ, Питера Пэна, Монти Пайтона, Пиратов Карибского моря и даже в «Звездные войны: Возвращение джедая». Тем не менее, нет исторических доказательств того, что пираты заставляли своих жертв ходить по доске. Они, однако, любили столь же ужасные наказания, такие как порка, маронирование и убийство насквозь. Если им хотелось утопить кого-то, они бросали их в сторону без всякой театральности.

Самое раннее историческое упоминание о ходьбе по доске происходит не от пирата, а от свидетельства помощника хирурга перед палатой общин. Он описал офицеров корабля рабов, обсуждающих, заставлять ли рабов ходить по доске, чтобы сэкономить на еде.

4.ирата носили повязки.


Практически нет исторических свидетельств того, что пираты носили наглазники. Единственным пиратом, который был одет как носящий, был знаменитый Рахма ибн Джабир аль-Джалахима, который носил его после потери глаза в битве. Он приобрел известность как один из самых грозных пиратов в Персидском заливе.
Практически нет исторических свидетельств того, что пираты носили наглазники. Единственным пиратом, который был одет как носящий, был знаменитый Рахма ибн Джабир аль-Джалахима, который носил его после потери глаза в битве. Он приобрел известность как один из самых грозных пиратов в Персидском заливе.

Существует теория, что пираты носили наглазники, чтобы не закрывать отсутствующий глаз, а чтобы один глаз был приспособлен к темноте и готов к битве под палубой. Поскольку человеческому глазу требуется около 25 минут, чтобы адаптироваться от яркого солнечного света к полной темноте, адаптация одного темного глаза обеспечит значительное преимущество при попытке отбить адаптированных к темноте противников под палубой корабля. Разрушители мифов дали теории «правдоподобный» рейтинг.

Эта теория, однако, кажется, возникла в 1930-х годах, когда Соединенные Штаты исследовали ее как потенциальную военную тактику. В руководстве ВМС 1939 года говорится: «Темновая адаптация в одном глазу не зависит от темновой адаптации в другом. Преимущество этого факта можно получить, поместив пластырь на один глаз ». Текст 1934 года называет это «пиратским пятном».

3.Пирата полетели «Веселый Роджер»


«Веселый Роджер» с его черным фоном, черепом и скрещенными костями повсеместно признан пиратским флагом. Эта версия была запущена «Чёрным Сэмом» Беллами, Эдвардом Инглэндом и Эдвардом «Чёрной Бородой». Но у пиратов не было централизованной власти, поэтому каждый корабль мог развить свое вращение на Веселом Роджере.
«Веселый Роджер» с его черным фоном, черепом и скрещенными костями повсеместно признан пиратским флагом. Эта версия была запущена «Чёрным Сэмом» Беллами, Эдвардом Инглэндом и Эдвардом «Чёрной Бородой». Но у пиратов не было централизованной власти, поэтому каждый корабль мог развить свое вращение на Веселом Роджере.

Некоторые экипажи решили, что череп и скрещенные кости были слишком минималистичны, и решили включить целый скелет. Другие хотели включить песочные часы, чтобы напомнить жертве, что у них заканчивается время. Цифры, колющие сердце, также использовались. Уолтер Кеннеди не мог решить, какие символы использовать, поэтому он включил череп и скрещенные кости с обнаженным мужчиной, держащим меч и песочные часы.

Пираты не поднимали свои флаги, пока они не были как можно ближе к своему целевому кораблю. Надеюсь, это даст кораблю достаточно времени, чтобы запаниковать и принять решение сдаться. Таким образом, пираты получили корабль, полный сокровищ и без работы - кроме того, что подняли пиратский флаг.

2.иратских корабля были огромны.


Стандартное изображение пиратского корабля представляет собой большой трехмачтовый галеон с рядами пушек. Хотя они были популярны у королевского флота, пираты не были их поклонниками. Галеоны были большими и утонули глубоко ниже ватерлинии, что неудобно для группы преступников, которым, возможно, придется быстро убежать. Пираты предпочитали небольшие шлюпки с одной мачтой, которые могли входить, выходить и прятаться на мелководье, если это необходимо.
Стандартное изображение пиратского корабля представляет собой большой трехмачтовый галеон с рядами пушек. Хотя они были популярны у королевского флота, пираты не были их поклонниками. Галеоны были большими и утонули глубоко ниже ватерлинии, что неудобно для группы преступников, которым, возможно, придется быстро убежать. Пираты предпочитали небольшие шлюпки с одной мачтой, которые могли входить, выходить и прятаться на мелководье, если это необходимо.

Причина, по которой маленькие шлюпы не попали в общественное сознание, заключается в том, что их трудно снимать. Большие корабли выглядят более впечатляюще, особенно если пираты предназначены для запугивания. Также легче упаковать все необходимое оборудование для камеры на большую емкость, чем выдавливать ее на маленькую. Кроме того, это дает актерам больше возможностей для игры, так почему бы не получить самый большой пиратский корабль?

1.ираты были белыми.


Современные фильмы «Пираты Карибского моря» предприняли попытку исправить это заблуждение, но факт остается фактом: на протяжении всей истории пиратских фильмов почти все пираты изображались белыми. Адаптации Острова Сокровищ и Питера Пэна не интересовали историческая точность, когда они играли роли.
Современные фильмы «Пираты Карибского моря» предприняли попытку исправить это заблуждение, но факт остается фактом: на протяжении всей истории пиратских фильмов почти все пираты изображались белыми. Адаптации Острова Сокровищ и Питера Пэна не интересовали историческая точность, когда они играли роли.

Это был не тот случай. Пираты регулярно совершали набеги на рабские корабли в поисках сокровищ и часто предлагали рабам их свободу в обмен на присоединение к пиратской команде. На некоторых пиратских кораблях более четверти экипажа были освобождены рабами. Пиратские корабли были также одним из немногих мест, где чернокожие американцы могли получить позиции власти. У капитана Кидда был черный квартирмейстер, а у Чёрной Бороды, как правило, была в основном чёрная команда.

Поскольку пираты были в первую очередь моряками, они представляли собой смесь разных национальностей и происхождения. Пиратские корабли были редкой возможностью для людей разных рас и культур смешаться и участвовать в добыче.

Спасибо что дочитал(а) все всех обнял.