Добрый день, дорогие читатели. По своей работе я часто сталкивался с различными проблемными двигателями, однако, сегодня я хотел бы выделить несколько моторов, которые запомнились мне особенно. Мне довелось работать в сервисе, который специализируется на разных моторах и коробка передач и вот 4 агрегата, которые по моему мнению являются самыми ненадёжными.
4. Opel \ Chevrolet A16 LET
Этот чудесный двигатель производился не так и долго с 2008 по 2013, если не ошибаюсь, но на сервисы он регулярно призжает до сих пор. Беда этого мотора в том, что с объёма 1.6 в 2008 году решили снять мощность в 180 л.с., при этом сильно накосячив с температурными режимами и охлаждением, а перегрев очень быстро приводит к разрушению поршневой группы, да и навесное оборудование тут отвратное - всё регулярно течёт. Мотор более - менее ходит только у дам на жёлтых астрах, которые педаль газа скорее "чешут", а не жмут. А ещё это единственный мотор, которому в моей практике люди делали обратный чип - тюнинг.
3. VAG EA888 GEN 2 - CDAA, CDAB и т.д.
Сразу говорю, что речь пойдёт преимущественно про моторы до 2012 года. Этот мотор обладает удивительным свойством - потреблением масла с завода, это связано с малой толщиной маслосъёмных колец, а так же, прежде всего, с очень неудачной конструкцией поршневой группы - в итоге получилась просто ядерная смесь, а учитывая, тот факт, что ваговодs ездоки довольно агрессивные, так ещё и чипануть мотор любят - ситуация была просто катастрофическая, кто - то умудрялся доездить до 150 000 км без капиталки, но это скорее исключение, а не правило, обычно такие моторы, особенно до 2011 года ложились ещё до 100 000 км пробега.
2. Kia\Hyundai G4KE
Этот мотор приезжал к нам не так часто, как другие в этом списке, но приезжал он всегда конкретно и всегда на эвакуаторе - его просто заклинивало и дело тут не в задирах, а в провороте шатунного вкладыша, если его младший брат G4KD задирает, но он сразу не разваливается, то этот мотор клинит, если вы немного упустите уровень масла. Один из клиентов приехал, после того, как торопился успеть домой и немного "притопил" по трассе на своей Оптиме - в итоге с утра на следующей день при первом же переходе оборотов за 3 000 мотор просто заклинило, менял масло раз в 15 000, как предписывает регламент, пробег был около 100 000, но гарантия уже закончилась, капиталить не стал, нашли ему хороший мотор на разборке за 90 000, плюс работа 45 000, вот и думайте.
1. BMW N63
Этот огромный V8 ущербен конструктивно, но самое интересное, что БМВ вообще наплевать, они до сих пор его выпускают, как ни в чём не бывало и он до сих пор редко ездит больше 100 000км. Почему бы не засунуть турбину в развал блока, чтобы двигатель был постоянно перегрет? Надо ещё сделать его полностью алюминиевым и по максимум снабдить всякой сложной ерудной типа ваносов и вальветроников, ну, и, конечно не забыть про отвратительного качества маслосъёмных колец и колпачков, чтобы масложор был, чтобы ВАГ знали, что БМВ тоже "умеет". Если серьёзно, единственный плюс этого мотора в том, что обычно его покупают богатые люди, которым вообще плевать на ремонтный ценник, который вы им выкатите. Хотя попадались и индивиды купившие Х6 за миллион с таким мотором на вторичке в кредит, таких надо лечить.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца, пишите своё мнение по поводу данных моторов и не забывайте подписываться на канал, ведь это только первая часть, а совсем скоро будет и вторая.