221K подписчиков

Как сделать форму для кулича из бумаги (за 3 минуты)

4,5K прочитали

Если форма срочно нужна, а в магазин бежать нет времени. Понадобится только бумага, степлер и банка!

Привет, мои дорогие читатели и гости. Спасибо большое, что вы со мной! До Пасхи остается всё меньше и меньше времени, и у меня есть еще несколько полезных статей и рецептов для вас. Сегодня я хочу показать, как можно сделать форму для кулича всего за 3 минуты из того, что точно есть дома.

Вдруг случится так, что теста получится больше, чем количество форм у вас в запасе. У меня так и вышло!
Фото - Сладкий Персик. Форма для кулича из бумаги
Фото - Сладкий Персик. Форма для кулича из бумаги

Что нужно

  • банка (любая - стеклянная, металическая, пластиковая) того размера, который вы хотите получить
  • бумага для выпечки (пергамент)
  • степлер
Это экспресс-метод создания формы. Уверена, что ее можно сделать и поосновательнее и повозиться подольше. Но эта бумажная простенькая форма меня выручала уже не один раз, так что советую сохранить в закладки =)

Как делать

  • Берем банку нужного нам размера и кусочек бумаги (кстати, если у вас есть канцелярский картон, то можно взять еще и его);
  • Обводим дно нашей баночки:
Фото - Сладкий Персик. Обводим дно
Фото - Сладкий Персик. Обводим дно
  • И вырезаем его (если у вас есть картон, то вам нужно вырезать 2 круга - и из картона, и из бумаги):
Фото - Сладкий Персик. Вырезаем дно из бумаги
Фото - Сладкий Персик. Вырезаем дно из бумаги

  • Теперь берем другой кусок бумаги, уже большой. И заворачиваем в него баночку в два оборота, вот так:
Фото - Сладкий Персик. Заворачиваем банку
Фото - Сладкий Персик. Заворачиваем банку
  • Скрепляем бумагу степлером (сверху и снизу), чтобы бумага хорошо держалась:
Фото - Сладкий Персик. Скрепляем бумагу степлером
Фото - Сладкий Персик. Скрепляем бумагу степлером
  • Теперь нам нужно обрезать сверху банки лишнюю бумагу (дно пока не трогайте и обязательно оставьте там запас бумаги). Обрезаем лишь верхний край:
Фото - Сладкий Персик. Обрезаем бумагу сверху
Фото - Сладкий Персик. Обрезаем бумагу сверху
  • Загибаем бумагу к дну банки:
Фото - Сладкий Персик. Загибаем бумагу к дну
Фото - Сладкий Персик. Загибаем бумагу к дну
  • И скрепляем степлером:
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
  • Наша самодельная форма для кулича почти готова, осталось только положить в нее донышко. Сначала кладем картонное, а на него уже бумажно. У меня было только бумажное:
Фото - Сладкий Персик. Кладем дно в форму
Фото - Сладкий Персик. Кладем дно в форму

Теперь вы знаете, как можно быстро сделать форму для кулича в экстренных случаях! И я помню, что всего 5-6 лет назад, в нашем городе купить бумажные формы было почти невозможно, их разбирали за месяц до Пасхи. И если не успел - то пеки в чем сможешь =)

Фото - Сладкий Персик. Бумажные формы для куличей
Фото - Сладкий Персик. Бумажные формы для куличей

Мы с бабушкой доставали какие-то жестяные банки, смывали с этих банок этикетки, потом вытряхивали по 10 минут из них куличи. Зато весело было! Но бумажные мне однозначно нравятся больше!

Напишите в комментариях, как вам мой способ? Вы любите печь куличи в бумажных формочках?

Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик

Если вы собираетесь готовить на Пасху, обязательно посмотрите вот этот рецепт пасхального творога - Творожная пасха из ряженки (получается нежная и со вкусом мороженого).

Больше рецептов по тегу #сладкий персик пасха

Подписывайтесь на меня: Инстаграм /Телеграм /Ютуб.