Найти тему
N_D_ALEX

А ты знал как надо проводить техническое обслуживание своего автомобиля?

Всем доброго времени суток. 

Сегодня поговорим о том, о чём многие забывают при проведении технического обслуживания автомобиля. 

Многие владельцы проводя техническое обслуживание своего автомобиля в большинстве случаев ограничиваются лишь заменой масла в двигателе,заменой колодок, воздушного и салонного фильтра,топливного фильтра, но есть ещё немаловажных технических жидкостей, от которых зависит срок и качество службы автомобиля, что это за жидкости, и как часто их нужно менять, сейчас расскажу. 

  • Антифриз (охлаждающая жидкость). Очень важная техническая жидкость, которая отвечает за охлаждения системы ДВС. Эксплуатационный ресурс антифриза составляет 1,5-2 года. Не стоит забывать о том, что есть ещё и тосол, но стоит учитывать, что тосол стоит менять, хотя бы раз в год. Если во время вашей эксплуатации не происходила замена ОЖ, лучше заменить. 
Замена антифриза.
Замена антифриза.

  • Тормозная жидкость. Не менее важная техническая жидкость в автомобиле, которая отвечает за тормозную систему. Ресурс данной жидкости составляет примерно 2.5-3 года. Даже если жидкость прозрачная и чистая, не стоит забывать о том, что со временем, она теряет свои свойства, и не стоит тянуть с её заменой, так как из-за потери свойств жидкость становится как вода, и со временем из-за этого происходит закисание тормозных поршней, в следствии чего, придётся ремонтировать суппорт, но можно этого избежать, своевременно меняя жидкость. 
Замена тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости.

  • Масло в АКПП. Многие наверно слышали о том, что масло в автоматической коробке передач можно не менять, так как оно рассчитано на весь срок службы акпп,и действительно так и есть, но не стоит забывать, что срок службы новых автомобилей рассчитан примерно на 5 лет,и это стоит учитывать, ведь некоторые понимают это так: " можно ездить без замены масла до того момента, пока моя акпп не потребует ремонта" это суждение является большой ошибкой. По другому жидкость в акпп называется масло ATF , так же оно применяется и для системы гидроусилителя, но сейчас речь не об этом. Менять жидкость ATF стоит раз в 50 тысяч километров, и вместе с маслом, нужно менять масляный фильтр акпп. Что касаемо масла для механической коробки передач, то его интервал замены составляет каждые 60 тысяч километров. 
Замена масла в АКПП.
Замена масла в АКПП.

  • Жидкость гидроусилителя. Жидкость ГУРа стоит менять не реже одного раза в год. 
Замена жидкости гидроусилителя.
Замена жидкости гидроусилителя.