Найти в Дзене
Автотематика

Отзывы о Datsun 2020

Общие плюсы и минусы Плюсы: Ходовые качества, Цена, Размер багажника, Комфорт, Проходимость, Экономичность, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, КПП Минусы: Дизайн салона, Качество сборки, Устойчивость, Надежность, Пассивные системы безопасности, Трансформация салона, Долговечность Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо. Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а л
Оглавление

Общие плюсы и минусы

Плюсы:

Ходовые качества, Цена, Размер багажника, Комфорт, Проходимость, Экономичность, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, КПП

Минусы:

Дизайн салона, Качество сборки, Устойчивость, Надежность, Пассивные системы безопасности, Трансформация салона, Долговечность

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине.

Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо.

Наружные зеркала с указателями поворотов позаимствованы у новой Гранты.
Наружные зеркала с указателями поворотов позаимствованы у новой Гранты.

Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам.

Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны.

Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа.

Головные фары теперь линзованные, как у хэтчбека mi-DO. Появилась функция задержки отключения головного освещения на 40 с. Замена лампочки – муторное дело: без сноровки может уйти полчаса. Кстати, в мануале у седана по-прежнему числятся рефлекторные фары.
Головные фары теперь линзованные, как у хэтчбека mi-DO. Появилась функция задержки отключения головного освещения на 40 с. Замена лампочки – муторное дело: без сноровки может уйти полчаса. Кстати, в мануале у седана по-прежнему числятся рефлекторные фары.

Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой.

Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится.

Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки.

Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные.

Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить - то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен.

Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя.

В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный.

Сиденья удобные.

Дизайн салона выполнен по грантовским мотивам. Но на Гранте цветного сенсорного экрана нет даже за доплату. После рестайлинга аудиосистема научилась работать при выключенном зажигании. Еще бы USB-разъем «выловили» из глубин бардачка! У трип-компьютера появился зуммер: о нештатной ситуации предупреждает тревожный сигнал.
Дизайн салона выполнен по грантовским мотивам. Но на Гранте цветного сенсорного экрана нет даже за доплату. После рестайлинга аудиосистема научилась работать при выключенном зажигании. Еще бы USB-разъем «выловили» из глубин бардачка! У трип-компьютера появился зуммер: о нештатной ситуации предупреждает тревожный сигнал.

Прайс от 12.04.2020

1.6 (87 л.с.) Access MT5 511 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 539 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 564 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 578 000 рублей

1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 579 000 рублей

1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 593 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 596 000 рублей

1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 611 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 614 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 616 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 628 000 рублей

1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 631 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 641 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 646 000 рублей

1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 656 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 666 000 рублей

1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 691 000 рублей

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.