Найти в Дзене

Новая НИВА 4×4. Лада G–НИВА: обзор конкурента Gelenvagen

Всех приветствую на моем канале. В сети появились первые изображения концепта нового поколения классической Лады Нивы. Данный концепткар создан автомобильным дизайнером Александром Исаевым. Lada G–Niva должна стать полностью новым автомобилем и в то же время сохранить узнаваемые черты своего знаменитого предшественника. Новая Нива обладает очень современным и привлекательным дизайном. При взгляде спереди узнается характерная решетка радиатора и фары с бровями поворотников над ними. Передние фары теперь стали прямоугольными, а не круглыми. Автомобиль получил сложный по структуре встроенный в кузов передний бампер, в котором расположились горизонтальные противотуманки Несмотря на то, что новая G–Niva является четырехдверным автомобилем, благодаря удачным пропорциям она похожа на классическую 3–х дверку. Центральная часть крыши концепта является стеклянной и съемной. При снятии стеклянных панелей мы получаем полуоткрытый автомобиль. Серийная же Нива получит обычную
Оглавление

Всех приветствую на моем канале.

В сети появились первые изображения концепта нового поколения классической Лады Нивы. Данный концепткар создан автомобильным дизайнером Александром Исаевым. Lada G–Niva должна стать полностью новым автомобилем и в то же время сохранить узнаваемые черты своего знаменитого предшественника.

Авто, убежище автомобилистов,
Авто, убежище автомобилистов,

Новая Нива обладает очень современным и привлекательным дизайном. При взгляде спереди узнается характерная решетка радиатора и фары с бровями поворотников над ними. Передние фары теперь стали прямоугольными, а не круглыми.

Автомобиль получил сложный по структуре встроенный в кузов передний бампер, в котором расположились горизонтальные противотуманки

Несмотря на то, что новая G–Niva является четырехдверным автомобилем, благодаря удачным пропорциям она похожа на классическую 3–х дверку.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Центральная часть крыши концепта является стеклянной и съемной. При снятии стеклянных панелей мы получаем полуоткрытый автомобиль. Серийная же Нива получит обычную цельнометаллическую крышу.

Салон.

Интерьер новинки также получился весьма привлекательным. G–Niva получила современный многофункциональный руль, а торпеда отделана глянцевым пластиком.

Приборный щиток полностью электронный, а расположенные на нем виртуальные шкалы напоминают приборный щиток самых первых Нив.

На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, а под ним кнопочный блок управления климатической установкой. Для управления трансмиссией используется современный джойстик.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Техническая часть.

Если новая Нива пойдет в серию, то она получит турбомотор объемом 1,33 литра на 150 лошадей, который будет работать в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Машина с механической коробкой передач до первой сотки будет разгоняться приблизительно за 9,8 секунды, а с вариатором 10,5. G–Нива это скорее стильный кроссовер, а не автомобиль для покорения бездорожья.

Также возможно появление совсем бюджетной модификации с мотором 1,6 литра, мощностью 113 л.с.

Оснащение.

В качестве оснащения новая Нива может получить 6 подушек безопасности, активный круиз-контроль и систему камер кругового обзора.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

За дополнительную плату Niva получит двухзонный климат–контроль, электропривод стекол и зеркал, электро регулировки передних сидений. Наиболее дорогие версии автомобиля будут оснащаться кожаным салоном.

Цены и дата продаж.

Новая Нива, в зависимости от оснащения, выбранного двигателя, коробки и типа привода должна стоить от одного миллиона до 1,5 миллиона рублей. В продажу авто поступит ориентировочно через 2–3 года. На данный момент это вся информация о новой Ладе G–Нива.

Ставьте лайк, если было интересно. А так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные статьи.