Найти тему

Взгляд родителей и учителей на дистанционное обучение.

Дистанционное обучение на сегодняшней день самый злободневный вопрос у всех.

Родители считают себя самыми пострадавшими, так как на них сейчас держится все образование их детей. Это они так считают. Они привыкли, что их ребенок находится целый день в школе. И они не касаются вопросов, как проходит урок. Что на уроке и как объясняется. Сколько примеров успевает решить ребенок или сколько упражнений он сделает. А по устному предмету - понятия, план и так далее они узнали только сейчас. Именно, какой объем информации за целый день попадает в сознание ребенка. И возмущены, а почему так много, шесть примеров в классной, да еще 2 на домашнюю работу. За сутки 8. Это колоссальный труд. Перегрузка. Что вы делаете с детьми. Они устают. А если еще и не провели он-лайн урок, это крах. Учитель еще на связь не вышел. За что он тогда получает деньги, находясь на самоизоляции, как вся страна. Или не прикрепил материалы урока на следующий день. Но не один родитель не задумывается, все ли так просто с другой стороны. Со стороны учителя.

-2

Все учителя стараются, и учатся. Но в силу своего возраста и умений, не у всех все получается сразу. Их преподавание в живую, отличается от урока в он-лайн режиме. Многие осваивают новые для них технологии. Всем сейчас тяжело, не надо думать, что учителям легче чем детям или родителям. Мы никогда не были в подобных ситуациях.

Да, учителя разные, и у них разные способности. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но детский организм легче воспринимает изменения, чем взрослый. Многие учителя не могут говорить на камеру. Психологический барьер.

-3

Но учителя ищут и думают, а не сидят в бездействии. И у каждого переживания за полученные знания своих учеников, так как - это не живое общение, это общение с монитором. Взгляд не передается, отношение — тоже. При живом общение, учитель видит, что ребенок не понял, не выучил. В он-лайн режиме этого нет. Всего лишь работа, ответ на вопрос. Жаль, что мы все оказались в данной ситуации, но учителя, родители и наши дети в этом не виноваты. И каждый старается, как может. Родителей тоже можно понять, но учителя тоже люди.

Кроме того, есть техническая сторона вопроса. Платформы. Да они имеют хороший образовательный контент. Большие возможности. Но загрузка. Когда хочу – зависну, когда хочу – не откроюсь. Это очень неудобно при подготовке и ведении уроков. Вроде бы один город, но у одних система пустила, у других осталась в состоянии загрузки. Учитель вечером готовится, а утром у него все пошло по-другому, так как платформа не грузится. И нет он-лайн урока. У нас такие же проблемы, как и у детей и родителей. Поэтому приходится учителю готовить два сценария урока. Только вот мало кто из родителей это понимает.

-4

В данной ситуации важно понять, что мы только все вместе можем выбраться из этого дистанционного омута, помогая друг другу.

По теме: Директор школы о дистанционном обучении. Страна не готова к дистанту.

По теме: Как сделать чтобы учителя не уходили из школы.