Comcast говорит, тиражирование на своих платформах начнется завтра и завершится к концу месяца.
Этой линии с графиком, который компания объявила в январе, что указывает на более широкое старта на 15 июля. NBCUniversal говорит, что это все-таки происходит, хотя выпуск уже не будет совпадать с Токио летних Олимпийских игр.
Комкаст абоненты получат доступ к Павлин премиум уровня, которые он говорит, будут включать по требованию библиотеку из более чем 15 000 часов телепередач и фильмов, включая “30 рок”, “парки и зоны отдыха”, “Два с половиной мужчины”, “Йеллоустоун”, “закон
Когда служба запускает в более широком смысле в июле (что тоже, когда он запускает на мобильных), будет свободный ярус примерно половину содержимого. Если вы платите за Павлин премиум отдельно, это будет стоить $4.99 в месяц с рекламы, или $9,99 в месяц без рекламы. (Загрузить объявление павлин будет относительно легкий в запуске, с не более чем пятью минутами рекламы в час.)
Как и любой потоковый сервис, Павлин в конечном итоге характеристика оригинальных программ, включая перезагрузку “Звездный Крейсер "Галактика".” Сроки выхода для некоторых из оригинальных программ может быть отложен, как COVID-19 пандемия закрыли производств по всему миру. Но председатель Павлин Мэтт Штраус сообщил сегодня журналистам, что некоторые из его серии находятся на пути к 2020 году, в том числе “Психо” фильм “О дивный новый мир” и перезагрузки “панки Брюстер” и “спасенных звонком”.
Добавлено Штрауса, что он остается “очень оптимистично” в отношении перспектив Павлина, благодаря “обширной библиотекой контента, который мы знаем, будет резонировать”.(Чтобы это не казалось просто положить мину на сложную ситуацию, стоит отметить, что Disney в последнее время прошло более 50 миллионов абонентов, несмотря на — “в Мандалорианские” в сторону — сравнительно ограниченные шифер оригиналов.)
“То, что отложено в 2020 вернется к нам, даже больше, в 2021 году — когда Павлин будет, пожалуй, действительно будет поражать его шаг”, - сказал Стросс.
Дана сильная, президента бытового обслуживания в компании Comcast кабель, также отметил, что “просмотр на все аспекты нашей платформы во время этого периода,” с год-над-год рост на два часа в день на домашнее хозяйство, а также 50-процентное увеличение видео просмотр.
Штраус также призвал не преувеличивать влияние COVID-19 на рекламу, отметив, что павлин достиг рубежа в 10 рекламных спонсоров на старте, и характеризуется его предложения больше ориентированы на “долгосрочной”.
И в то время как Комкаст (как родитель NBCUniversal компании) имеет смысл в качестве начального кабельные партнером на павлина, он сказал: “Мы видим возможность сделать похожие связывать предложения с другими дистрибьюторами.”
NBCUniversal будет нарушать театральное окно, чтобы выпустить ‘Человек-невидимка’ и других фильмов