Заходит клиентка.
Здороваюсь с ней.
Молчит, подходит к ресепшену, молча ставит свой огромный грязный баул не него. Открывает сумку, начинает что-то в ней искать.
-У вас какой-то вопрос? - я пытаюсь начать диалог.
Она останавливает меня жестом, говорит: "Щас!" и продолжает рыться в сумке. Достает какой-то пакет, в него в несколько слоев завернут кошелек.
Я уже на всякий случай открываю все возможные программы и ставлю пару шаблонов заявлений в очередь печати...
Развернула пакет, достала кошелек, открыла, что-то ищет внутри. Ага, засаленную бумажку достает, долго крутит в руках, смотрит с одной стороны, с другой, подносит поближе, отводит подальше.
Я, пока выдалась минутка-две-три-пятнадцать, отправляю несколько заявлений, оставшихся от предыдущих клиентов, проверяю рабочую почту и пишу письмо электрику с просьбой починить лампу в витрине...
Клиентка пожимает плечами и снова начинает копаться в своей бездонной сумке, через какое-то время находит еще один пакет - с очешником. Разворачивает его, открывает, надевает очки, и уже в очках разглядывает странную бумажку.
У меня успели отключиться все рабочие программы из-за длительной неактивности, поэтому я заново ввожу все пароли и явки, а заодно, пока есть время, пишу письмо начальству с отчетом о проделанной работе...
Клиентка хмыкает, пожимает плечами, а потом грустно вздыхает и начинает собирать обратно все свои пожитки.
-Так какой вопрос у вас, может чем-то помочь? - я не теряю надежду на общение.
-Не, я забыла бумажку нужную, попозже приду.
-Может, мы сможем решить вопрос без бумажки? Что у вас там было написано, номер телефона? Я могу его проверить по программе по вашему паспорту...
-Нет, это все не то, там был не номер! Девушка, все неправильно, потом я зайду, потом! Не нужно мне ничего говорить, я все сама знаю! Сказала, что приду позже, значит так и будет!
И все, убегает, так быстро, как только может. Ее бумажка остается у меня на ресепшене вместе с горкой какой-то глины и растаявшим снегом.
Бумажка эта абсолютно пустая, с двух сторон.
Почитайте и другие истории о клиентах от Продавана:
Когда нужно объяснить еще раз, и еще раз, и еще раз...
Когда возвращаешь людям интернет...
Когда клиент переписывался с автоинформатором...
Когда клиенты задают вопросы с подвохом...