Мама опять плакала, от этого внутри очень жгло, и спать было совсем не возможно. Она, конечно, думала, что Рома спит и ничего не слышит. Это продолжалось каждую ночь, как папа куда-то пропал. Он и раньше уходил: то на работу, то в магазин, но всегда возвращался. А тут не пришёл домой вечером, и потом опять не пришел, и опять... Ромка ждал его каждый вечер, прислушивался к шагам за дверью. Слушал, что говорит мама своей сестре по телефону. С ним то она почти и не разговаривала, нальет супа и скажет: Ешь! То просто мультики включит и уйдет в ванную.
А вчера она сидела долго на кухне, плакала и кричала в трубку: я так больше не могу! Я всё потратила уже на врачей, а лучше не становится. И денег нет больше, что Ромка есть будет? У меня уже руки опускаются!
Ромке очень хотелось выйти, успокоить маму и сказать, что кушать он не хочет, пусть не плачет. Но он так и не решился, потому что мама стала совсем другой в последнее время.Это раньше она была весёлой, смеялась с папой и с ним, они все вместе по вечерам гуляли на детской площадке. А в выходные ходили то в парк, то в игровые комнаты, где ему очень нравилось, да и папе тоже. А сейчас они всё время сидят дома, только иногда его отводят к бабушке, и там он немножко гуляет, но бабушка ведь старенькая и с ней особо и не поиграешь.Ромка лежал и думал, как опускаются руки? Ему представилось, что вот мама пытается взять его на руки или обнять, а кто-то тянет ее за руки вниз и не даёт. Значит, мама совсем не виновата, это кто-то злой и черный пришел в их жизнь и забрал папу, а теперь держит мамины руки и не даёт ей играть с Ромкой. Поэтому мама так плачет.Он долго-долго думал, что же можно сделать, чтобы помочь маме. Ведь мама у него уже взрослая и такая сильная: вон как раньше его легко на руках носила! Значит, тот кто-то, кто теперь держит его маму ещё сильнее. У него, конечно, было оружие, и меч, и пистолет, всё как положено любому шести с половиной лет мальчику. Но он понимал, что оно не настоящее. Ведь, когда они в садике играли, то все его противники после боевых ранений, бегали потом, как ни в чем не бывало.
Надо было что-то ещё! И тут он вдруг вспомнил: на его день рождения папа попросил загадать желание и сказал, что если захотеть очень-очень сильно, то оно сбудется обязательно. И он загадал, и желание сбылось: того замечательного робота ему подарили. Надо постараться и сейчас. Он тихонько встал с кровати и подошел к окну, чтобы не разбудить маму, которая спала в соседней комнате. Он встал на цыпочки, поднял голову и зажмурил глаза:
- Моё самое сильное желание!!! Хочу, чтобы мама меня любила! И папа! Хочу, чтобы мама не плакала и могла всё-всё делать! И всё, больше не надо мне никаких желаний никогда-никогда!!! Только это!
Ромка практически кричал, и мама, которая лежала у, себя, в кровати, конечно, его услышала. Она подняла голову, но ее сын пробежал босыми ногами к своей кровати и устраивался поудобнее. Она хотела подойти, но сама не заметила, как после стольких бессонных ночей, сон сморил её.
Рано утром Ромка услышал шум на кухне, он прибежал и остановился удивленный: на столе стояли его любимые сырники, а ещё каша, а ещё блинчики. Мама одетая и с причёской строго выговаривала кому-то по телефону, но увидев его, отбросила трубку и крепко-крепко его обняла. А потом они пили чай, и болтали обо всём на свете. Когда у мамы зазвонил телефон, она опять стала строгой, но не него, а на того, кто там был:
- А я вам говорю, он лежит уже вторую неделю! И мне только говорят, что подождите и подождите! Или вы сейчас же перевезете его в специализированную клинику, или я пойду, куда следует.
Слово "специализированная" было очень сложным, и Ромка хотел спросить, что оно значит, но не успел. В дверь позвонили: там стоял дядя с папиной работы, и с виноватым видом пытался что-то маме объяснить. Мама сказала, что после такого, папа у них точно работать больше не будет, но пусть займутся тем, что должны ему и что давно пора было сделать. Дядя с папиной работы говорил, что они и сами не знали, что оборудование в таком плохом состоянии, что проводка не выдерживает и папа пострадает. И что они всё обязательно компенсируют. Он протянул ей конверт и сказал, что уже организовали папину перевозку в Москву. Он говорил ещё очень много всего совсем непонятного, и Ромка начал переживать, что у него не получается всё запомнить, чтобы потом спросить у мамы. Когда дядя ушёл, мама сказала ему, что Роме придется пожить какое-то время, с бабушкой, но это будет недолго, и что она будет каждый вечер звонить, и что она его очень любит, и папа тоже. И совсем скоро они будут все вместе. Рома был очень счастлив и согласился.
На самом деле получилось совсем не быстро, ну, по крайней мере, так ему показалось, но теперь он каждый вечер подолгу говорил с мамой по телефону. А потом и папа начал ему звонить! А вскоре они его забрали и устроили уже дома настоящий праздник, со всякими вкусностями и подарками, совсем как в день рождения или новый год. Ночью Ромка также стоял возле окна, ведь надо было сказать спасибо тому, кто помогает и исполняет желания, так его учили. Он сказал: Спасибо большое! И даже услышал совсем тихое: Пожалуйста! Довольный он пошёл спать.
А совсем маленький волшебник сидел, как и в ту ночь, на его подоконнике и размышлял, почему люди не понимают, что могут очень и очень многое сами? Ведь так многое зависит только от их желаний. И Ромкина мама вон и сама всё смогла, ну или почти сама... А в чудеса верить всё равно нужно, ведь они обязательно случаются, стоит только сильно-сильно захотеть!