Реклама:
https://mebel-msk.com/ Магазин качественной мебели.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛАЙК.
В условиях самоизоляции и пандемии COVID-19 российские потребители меняют предпочтения при закупках товаров повседневного спроса. Вместо гречки, рост продаж которой за неделю упал с 70% до 1%, они перешли на товары для уборки дома, при этом отказываясь от средств по уходу за собой.
Ограничения на передвижения также привели к росту продаж товаров в магазинах у дома, которые обогнали по темпам супермаркеты. В Ассоциации компаний розничной торговли уже отмечали падение трафика в магазинах и замедление роста среднего чека после периода ажиотажного спроса. Ожидается, что тенденция приведет к падению выручки торговых сетей в нынешнем году.
Ритейлеры потеряли трафик и его часть уже не вернется⚡️ Рост продаж гречки за неделю упал с 70% до 1% и люди сильно поменяли предпочтения:
Большие продажи ритейлеров перед карантином могут обернуться снижением продаж после его снятия. Люди накупили больше, чем надо и не скоро вернутся в магазины.
Правительство рассматривает возможность поддержки и развития онлайн-сервисов:За время карантина люди привыкнут покупать онлайн - это и быстрее, и безопаснее для здоровья. А значит часть трафика уже не вернется в магазины.
Можно ожидать переток дохода ритейлеров онлайн-компания по доставке продуктов и готовой еды. За этот месяц у людей начнет вырабатываться "Яндекс.Привычка" и трафик больших магазинов не сможет восстановиться на докризисный уровень. А онлайн-компании продолжат свое бурное развитие.