Будущий миллиардер начал программировать в 5 лет, а с 14 уже сотрудничал со стартапами - Дрю придумывал для них идеи. Окончив школу, изучал информатику в Массачусетском технологическом университете (MIT).
Первый собственный стартап
Перед 3-м курсом Дрю взял академический отпуск на год и занялся разработкой онлайн-платформы для подготовки к вступительным экзаменам в MIT. Хьюстон даже подал заявку в бизнес-инкубатор Y Combinator, но не прошёл отбор.
Забытая флешка как муза
Главная легенда создания Dropbox гласит, что в 2007 году Дрю в очередной раз забыл дома флешку и подумал, что миру не хватает облачного хранилища файлов. Вскоре он презентовал идею в Y Combinator и получил $15000.
Нестандартное продвижение
Хьюстон рекламировал Dropbox в интернете, но идею сервиса понимали не все. Тогда Дрю выложил демовидео о том, как пользоваться облачным хранилищем, и за ночь получил 70 000 заявок на скачивание бета-версии Dropbox.
Инвестиции и взрывной рост
В 2007-м Dropbox привлёк $1,2 млн от венчурного фонда Sequoia Capital, а через год - ещё $6 млн. К 2009 году Dropbox пользовался 1 млн человек, в 2012 - 100 млн, в 2013 - 200 млн. Сейчас у сервиса 500 млн пользователей.
Встреча со Стивом Джобсом
В 2009 году глава Apple хотел купить Dropbox и предложил Дрю $100 млн. Хьюстон отказался, в ответ Джобс пообещал уничтожить Dropbox. В 2011 году Apple запустила аналогичный сервис - Icloud.
Продажа акций
В 2018 году Dropbox вышел на IPO и хотел собрать $500 млн. Спрос на акции превысил предложение в 25 раз - в итоге компания привлекла $756 млн, а стоимость Dropbox составила $ 9,2 млрд.
Дрю Хьюстон сегодня
Дрю принадлежит 1/4 Dropbox, он самый крупный владелец акций компании. Состояние Хьюстона по оценке Forbes - $2,1 млрд. Бизнесмен холост и ведёт непубличную жизнь, из-за чего его имя редко появляется в новостях.