Будут ли школы наверстывать упущенное время этим летом?
Это должно решаться каждым школьным округом совместно с государственными агентствами образования. Общий подход - не лучший вариант, и при этом не предполагается, что каждый школьный округ, даже в пределах штата, одинаково учитывает потребности всех учащихся посредством онлайн-обучения. Учащиеся из беднейших почтовых индексов и в сельских районах, где отсутствует связь и существует цифровой разрыв , скорее всего, потеряют больше всего, поскольку школы пытаются завершить год в Интернете.
Во многих семьях есть мобильные телефоны - по данным Исследовательского центра Пью, примерно каждый четвертый взрослый, живущий в домохозяйстве, зарабатывающий менее 30 000 долларов в год, имеет смартфон. Однако дома во многих случаях не имеют широкополосного доступа в Интернет . Смартфоны не обладают такой же способностью подключаться или участвовать в онлайн-обучении, как компьютеры или даже планшеты.
Кроме того, пока не ясно, как эта пандемия повлияет на летнее скольжение , а именно обучение, которое теряется во время летних каникул. Новое исследование показывает, что «слайд COVID» может быть хуже, чем летний слайд.
Многие учителя сообщают, что многие дети отсутствуют на онлайн-занятиях, которые проводятся вместо обычных занятий. В большинстве случаев это происходит в районах, где отсутствует связь, и в сообществах, которые сталкиваются с экономическими проблемами . Это означает, что многим школам и районам придется планировать вмешательства для детей, которые отстают.
Станет ли COVID-19 смертью летних каникул?
Вполне возможно, что это будет смерть летних каникул в этом году. Как заявил директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний Энтони Фаучи: «Вы не определяете сроки, а вирус определяет сроки ».
Это также касается американских государственных школ. Даже если школа будет проводиться этим летом, я не думаю, что изменения будут постоянными. Школьные округа могут рассмотреть возможность продолжения занятий летом как вариант для исправления учащихся до начала осени. Тем не менее, маловероятно, что школы примут решение продолжить круглогодичное обучение в будущем. Исследования круглогодичной школы были неоднозначными, некоторые исследования показали преимущества , такие как круглогодичное восстановление и устранение скуки летом, а другие исследования показали его недостатки , такие как влияние на семейные графики и более высокие расходы на содержание детей. школа в течение всего года.
Каково происхождение летних каникул?
Широко распространено мнение о том, что преобладание сельского хозяйства как основной отрасли промышленности продиктовало сам характер учебного года в 1800-х и начале 1900- х годов . Но в то время не было стандартов для количества времени, проводимого в школах, и, конечно, не было единого стандарта для всех государственных школ в США относительно учебного года .
В некоторых случаях экономика сельского хозяйства, которая доминировала в США в то время, влияла на календарь государственных школ в определенных местах. Хотя летние каникулы имеют некоторый смысл с точки зрения потребностей некоторых семей в работе на ферме , некоторые утверждают, что школьные летние каникулы имеют мало общего с этим и фактически больше связаны с детьми в городских условиях . В частности, были опасения по поводу летней жары и воздействия на детей и учителей в зданиях без кондиционера . Те, кто мог себе это позволить, избежали жары города в других местах.
Исторически некоторые школы были открыты круглый год, начиная с 1800-х годов. Количество дней, в течение которых дети были в школах, сильно различалось .
Реформаторы образования рассуждали в конце 19-го века, что стандартный календарь с летними каникулами предоставит возможность для студентов и преподавателей переориентироваться. Только в начале 20-го века был внедрен стандартный школьный календарь. Сегодня большинство школ (около 86%) используют 9-месячный календарь с летним перерывом, хотя продолжительность летнего перерыва и продолжительность учебного года различаются.
В последние несколько десятилетий законодатели штатов и федерации обсуждали вопрос о том, может ли увеличение продолжительности учебного дня и учебного года положительно повлиять на успеваемость учащихся. Сторонники более продолжительного школьного дня и учебного года утверждают, что у школ с самыми высокими показателями в мире больше часов, чем в США. Однако это не совсем точно . Национальный центр образовательной статистики предоставляет четкие данные о количестве часов, проведенных в классе в США, по сравнению с другими странами, что показывает, что в настоящее время Соединенные Штаты сопоставимы по количеству часов в день и дней в году с другими странами. по всему миру.
Есть ли «летняя потеря» в результате летних каникул?
Некоторые исследования показывают, что есть « летняя горка » или потеря знаний студентами, особенно теми, кто не имеет доступа к летним лагерям или другим видам обогащения. Некоторые исследователи предполагают, что дети могут потерять до двух или трех месяцев в течение этого перерыва. Более современные исследования показывают, что не все учащиеся теряют знания в течение лета, и что летний спад связан с социально-экономическим статусом и достижениями в течение учебного года . Данные показывают, что «чем больше учеников выигрывают в течение учебного года, тем больше вероятность того, что они потеряют позиции во время летних каникул».
Несмотря на то, что социально-экономический статус играет роль на слайде, это не единственный фактор. Тем не менее, во время нынешнего кризиса COVID-19 дети, которые в настоящее время находятся в неблагоприятном положении, - это те, у кого нет подключения к Интернету и технологических ресурсов. Во многих случаях они находятся в невыгодном положении из-за бедности. Это неравенство должно быть устранено.