Найти в Дзене
Pro 100 auto

5 веских причин не покупать Toyota Rav 4.

На дворе 2020 год и при покупке автомобиля, все большее количество автовладельцев отдают свое предпочтение кроссоверам. И на это каждый покупатель имеет вполне объяснимые причины. Кто-то ищет автомобиль для семьи, чтобы вместительный был, коляска с легкостью помещалась, продукты из магазина, да и дети ножками не пачкали передние сиденья. Кто-то комфорт при зимней эксплуатации, проходимость, полный привод, высокая посадка. Некоторым важен клиренс для поездок по проселочным дорогам в свой загородный дом. В общем причин для покупки именно кроссовера, а не седана много и каждого человека она своя.

И естественно встает выбор какой автомобиль приобрести. Говоря о марке Toyota, в голове сами по себе возникает ассоциация со словами надежность и качество. Но так ли все хорошо в этих автомобилях на самом деле? Сегодня я решил написать, почему не стоит рассматривать этот автомобиль для покупки. Давайте разбираться. Погнали!

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

1. Дизайн. Про дизайн автомобиля возникает очень много споров. Одни в восторге от новых решений тойоты, другие откровенно плюются в адрес инженеров. Скажу свою точку зрения, что как по мне автомобиль получился довольно-таки симпатичный и лучше чем предыдущий кузов (включая рестайлинг, хоть он и не значительный). Но если сравнивать с автомобилями серии XA30, на мой взгляд они были намного красивее, имели свой неповторимый стиль. И отсюда делаю вывод, что все-таки дизайн стал хуже и это минус. Могли бы поинтересней придумать (мнение сугубо личное).

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

Что касается интерьера – простите меня, владельцы и любители этой марки, но TOYOTA , по моему мнению, с каждым годом шагает все глубже и глубже в эру динозавров. Все настолько грубо и топорно, что нет никакого желания восхищаться салоном автомобиля. Как – будто топором из куска камня вырубили пару дырок, запихали туда сомнительные мониторы (причем так же не к месту) и со словами «И так купят», выпустили на рынок. Вот тут лично для меня это огромный минус.

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

2. Ходовые характеристики. Я прекрасно понимаю, что кроссоверы не предназначены для быстрой езды и «спортивных» маневров, НО автомобиль получился реально валкий. На скорости более 70 км/ч не опытный водитель может перевернуть, его не моргнув и глазом, входя в поворот. Не говорю, что надо входить в повороты на 70 километрах, но все-таки автомобиль не дешевый и хотелось бы от него больше управляемости, чем предлагает нам именитый бренд.

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

3. Плюшки. Набор опций в автомобиле этого класса особо не отличается от конкурентов, тем не менее остановлюсь на этом пункте. Мультимедиа, акустическая система, приборная панель нового «Рафика» так же как и приборная панель перекочевала «из прошлого века до нашей эры». Мультимедийная система просто откровенный хлам и если вы фанат музыки и любите четкое звучание, спешу вас огорчить – тут вам искать нечего. Вам прямая дорога за новой магнитолой и по пути не забудьте прикупить динамиков. Динамики тоже отвратные. Не скажу что другие марки автомобилей будут вставлять в свои машины топовую музыку, но Тойота видимо вообще не заморачивается.

Да, кстати приборная панель осталась аналоговой, но тут кому как больше нравится. На ней я заострять внимания не буду.

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

4. Забыли укомплектовать… Что я имею ввиду? Да то что автомобиль после покупки его в автосалоне потребует от вас доработки. Каких именно? Не удобно даже про это говорить, но если проводить аналогию с АвтоВАЗом, то все те же самые. Короче музыка (по желанию), антикор который почему-то не очень хорошего качества (хотя раньше японский гигант антикорил так, что машины веками не ржавели). И… барабанная дробь!!! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Шумоизоляция Ё-МАЁ!!! Её там просто нет!!! КАК ТАК??? В машине за 2 с лишним мульена изоляция как на приоре!!! Это разве нормально? На мой взгляд это не допустимо.

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

К тому же автомобиль, как вы все знаете, собирается в России. Не хочу сказать что у нас плохо собирают, но если у вас вдруг отвалится крыло прямо в автосалоне – не удивляйтесь. Вам скажут что это ничего страшного и сейчас все исправят… Если вас устраивает такой уровень сборки под девизом «Управляй мечтой» то у меня глаз дергается.

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

5. Стоимость как крыло от Боинга. Дорогой ли Рав 4? Для такой цены, за которую нам пытаются его продать – это просто не реальная цена. Топовая комплектация обойдется в 2 750 000 и это без «навязанных» менеджерами автосалона дополнительных опций. Да, да, опции в дополнение к автомобилю именно навязывают. Готовьтесь выложить сверху от 50 до 200 тысяч деревянных. Это наиболее не понятная для меня тактика официальных дилеров, но имеем то, что имеем.

фото: www.toyota.ru
фото: www.toyota.ru

Заключение

Автомобиль явно сполз вниз по карьерной лестнице по сравнению с предыдущими выпусками. Сборка оставляет желать лучшего. Надежность – присутствует, но не во всех комплектация, т.к. на 2-х литровых двигателях нам предлагают коробку вариатор или механику. Про механику молчу, а вот вариатор – это перебор. Автомат же ставится на версиях 2.5 литра. Конкурентов у данного автомобиля вагон и маленькая тележка, причем есть, которые реально круче по характеристикам и классом выше. Но об этом в следующей статье.

Надеюсь статья была полезной. Не забывайте подписываться чтобы не пропустить много интересного, комментировать и ставить пальцы вверх.

Так же советую прочитать:

Автомобильный налог в 2020 году.
Разбираемся, на что смотреть при покупке подержанного автомобиля.
Toyota Camry S-edition.