Найти в Дзене
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: Ремонт сервопривода печки.

Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Наконец-то у меня руки дошли до этих мышей под торпедой.
Думаю все владельцы Legacy и Outback проходили данную операцию. Плюс ко всему у меня в последние пару дней похоже вообще заклинило заслонку, потому как звуки мышей превратились в звук пердящего Карлсона.
Для начала разбираем пластик, чтобы добраться до сервоприводов. Начинаем с правой пластмаски в торце панели, бардачка и крышки салонного фильтра. Далее отворачиваем несколько винтов и убираем оставшийся мешающий пластик. Мне удалось не разбирать центральную консоль, аккуратно все так снял. Собственно видны уже сервоприводы. Нам нужен верхний. Включаем зажигание и ловим "улитку" в положении на фото. Так будет свободен верхний винт крепления привода. Ну а дальше все просто. У меня достаточно отверток разного калибра, а также есть маленькая трещетка 3/4 вроде. В общем отвернуть сервопривод у меня труда не составило. Для тех, кто будет делать и думать, что это долго — на этом этапе у меня

Приветствую всех на страничке SUBAлёта.

Наконец-то у меня руки дошли до этих мышей под торпедой.
Думаю все владельцы Legacy и Outback проходили данную операцию.

Плюс ко всему у меня в последние пару дней похоже вообще заклинило заслонку, потому как звуки мышей превратились в звук пердящего Карлсона.


Для начала разбираем пластик, чтобы добраться до сервоприводов.

Начинаем с правой пластмаски в торце панели, бардачка и крышки салонного фильтра.

Далее отворачиваем несколько винтов и убираем оставшийся мешающий пластик. Мне удалось не разбирать центральную консоль, аккуратно все так снял.

-2

Собственно видны уже сервоприводы. Нам нужен верхний.

Включаем зажигание и ловим "улитку" в положении на фото. Так будет свободен верхний винт крепления привода.

-3

Ну а дальше все просто. У меня достаточно отверток разного калибра, а также есть маленькая трещетка 3/4 вроде. В общем отвернуть сервопривод у меня труда не составило.

Для тех, кто будет делать и думать, что это долго — на этом этапе у меня ушло минут 25 всего.

Далее привод на стол, половиним. Там тоже ничего сложного. Снять "улитку", и штук 5-6 защелок по периметру.

НЕ ЗАБУДЬТЕ! Поставьте метки, как все стояло. Мне пришлось снимать/ставить привод 3 раза. Метки забыл поставить.

-4

Видно изношенный диск, по которому ползают контакты. Плюс червяк моторчика имеет приличный люфт.

Один друг выручил меня приводом. Но каково было мое удивление при вскрытии…

-5

Потом было удивление друга после того, как я ему фотки скинул. Они разные )))

Все равно ему спасибо большое за привод и за отношение к людям. Я бы без привода в свой бы все равно не полез. А тут повод… )))

В общем ничего не поделаешь — пришлось химичить со своим, чтобы его запустить.
Люфт думал убрать как-нибудь пластиковой фигней.
На глаза попался металлический хомут…

Вот что из него выточил дремелем.

-6

И не долго думая установил на место, ему предназначенное.

-7

Люфт убран от слова совсем.

Далее смазал все шестерни остатками заводской смазки внутри привода. Размазал смазку по диску, контакты почистил и разогнул, чтобы хоть как-то попадали на неповрежденные участки.
И собрал все на место.

-8

Улитку белую очистил карбклинером и смазал смазкой Mobil mobilgrease special nlgi 2. Думаю подойдет. Ну не ШРУС же туда пихать.

Сборку проводил в обратной последовательности. Правда не пользовался никакими пакетами и прочими подручными средствами для фиксирования дальнего верхнего винта. Магнитная отвертка решает.

-9

Не забываем проверить результат до сбора всего пластика.
У меня все мыши разбежались. Направления потока регулируются, заслонка работает очень тихо теперь.

Еще обнаружилась одна небольшая проблема — затих правый задний динамик.
Ну тут все просто. Разбираем дверь…

-10

В очередной раз со слезами на глазах смотрю на ЭТУ ДИЧЬ! Б*ЯТЬ! Ну руки бы оторвал этим горе "мастерам". Ну КТО ТАК ДЕЛАЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ?
Крик души прям. Все переделаю.

Мысли шальные были даже взять с Владика все 4 двери в цвет ПУСТЫЕ! И сделать все по уму.
Но пока эту мысль немного отложил.

Отворачиваем динамик, чтобы посмотреть что там случилось.
Банально слетела клемма. Поджал, соединил обратно. Все заиграло.

НО! Динамик… MB Quart DCF-116.

-11

Если честно это конечно лучше, чем Mystery в передних дверях… Правда в моем понимании это все равно так себе…

Как Вы оцените качество шумки и динамики?
Про шумку я высказался. Хочется услышать про динамики. Меняться это будет в любом случае.

На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Цена вопроса: 500 ₽