Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Наконец-то у меня руки дошли до этих мышей под торпедой.
Думаю все владельцы Legacy и Outback проходили данную операцию. Плюс ко всему у меня в последние пару дней похоже вообще заклинило заслонку, потому как звуки мышей превратились в звук пердящего Карлсона.
Для начала разбираем пластик, чтобы добраться до сервоприводов. Начинаем с правой пластмаски в торце панели, бардачка и крышки салонного фильтра. Далее отворачиваем несколько винтов и убираем оставшийся мешающий пластик. Мне удалось не разбирать центральную консоль, аккуратно все так снял. Собственно видны уже сервоприводы. Нам нужен верхний. Включаем зажигание и ловим "улитку" в положении на фото. Так будет свободен верхний винт крепления привода. Ну а дальше все просто. У меня достаточно отверток разного калибра, а также есть маленькая трещетка 3/4 вроде. В общем отвернуть сервопривод у меня труда не составило. Для тех, кто будет делать и думать, что это долго — на этом этапе у меня