Найти тему

Как создать прибыльную службу доставки при ресторане, без особых затрат, в условиях кризиса?

И перед тем, как мысленно уже ответить на вопрос в заголовке, что-это полный бред, я все же прошу вас дочитать эту статью до конца.

За последний месяц, эта тема стала самой обсуждаемой в сфере ресторанного бизнеса, уже многие рестораторы смирились с тем, что пришлось свои заведения закрыть, до непонятно какого срока. И пока одни держатся за голову и думают, что же делать, как закрыть свои долговые дыры с поставщиками, с сотрудниками и со всеми, кому плевать в какой ситуации оказался ресторатор.

Другие же владельцы своих детищ, думают о том, как не распрощаться с тем во,что вложил не только душу и средства, но и часть своей жизни и как найти решения, о которых я расскажу ниже. Их бы я отнес к более предприимчивому классу бизнесменов и возможно к тем, кто сможет, как-то трансформироваться, развиться в условиях кризиса и выйти из всего этого ада, на коне.

А говорить я сегодня буду, именно о доставке!

Яндекс Wordstate
Яндекс Wordstate

И не без помощи, нашего всеми любимого Яндекс Wordstate, который показывает сумасшедшую активность, 1 млн. запросов в месяц, эта цифра на момент написания этой статьи (для тех кто не знает - это сервис, который показывает сколько запросов было по тем или другим темам). Получается спрос на доставку еды есть!?

Очевидно, что люди находясь в изоляции дома, во время карантина не смогут целыми днями есть пиццу и суши, а в силу того, что сегодня большая часть женщин, в крупных городах, вообще разучились готовить. И им приходится заново познавать - это удивительный мир кухни и плиты, просиживая часами в интернете пытаясь найти рецепт, что же приготовить на завтрак, обед и ужин, а еще завтра, послезавтра и т.д.

-3

И вот здесь самое время для рестораторов, нащупать тот самый востребованный спрос и войти с готовым решением, в максимально кратчайшие сроки, как это сделал владелец ресторана "COMMONS" Александр Гусев когда перешел с тартара из оленины на фастфуд, понятно как многие могут подумать, что это не мой уровень. Да! Если у вас есть финансовая подушка и вы можете спокойно дома, открыть бутылку хорошего вина и наблюдать за всем штормом со стороны, через экран своего iphona.

И он не один, другой предприниматель Кирилл Родин начал активно выходить на рынок, открывая в спальных районах проект "Кухни на районе", предлагая жителям недорогие комплексные обеды на весь день. И Питерский проект, доставки домашней еды "Готово" активно набирает обороты, в общем продолжать можно еще и еще, думаю вы уловили мою мысль?

Ресторатор Александр Орлов рассказал, что закрыл все свои рестораны по всему миру в Гонконге, в Дубае, в Монако и только его проект "Тануки", так как он заточен, на доставку вытягивает весь ресторанный холдинг "bulldozer group" ( ссылка на его интервью, журнала Forbes ).

Извините, что мне приходится ссылаться на различных рестораторов, просто я хочу, чтобы вы как владелец ресторана, управляющий или человек принимающий решение не бежали, как с тонущего корабля, а попытались найти решение.

Заточить временно свою кухню, на котлеты с гарнирами, супы и салаты, не так сложно, прописать технологическую карту блюд и выйти на рынок, с совершенно другим меню, не которое вы продавали в своем ресторане. Я повторю, опять же на время пандемии, где вашей главной целью является, первое - это продержаться во время шторма и не упасть с корабля и второе - это кормить людей готовой, домашней, а самое главное доступной едой.

Что касается затрат: на проработку меню, параллельно создание сайта и фотографирование блюд, вам понадобится не больше трех дней, на запуск рекламы в Instagram и подготовку всего процесса, еще 2 дня итого 5 дней. Вы скажете, это невозможно, я скажу не говорите пока не попробуете, не имея навыков программирования сайтов, делая фото на iphon и не умея давать рекламу, мы запустили весь процесс за три дня. Кому интересно информация здесь. Здесь главное работа в команде.

-4