Согласно анализу данных, пешеходное движение вблизи крупных железнодорожных станций заметно снизилось, поскольку в Токио и шести префектурах было введено чрезвычайное положение в связи с новой коронавирусной пандемией.
В районах вблизи железнодорожных станций Токио и Осаки пешеходный трафик 7 апреля был примерно на 30–40 процентов ниже, чем средний объем в будние дни в середине марта.
Премьер-министр Синдзо Абэ объявил чрезвычайное положение вечером 7 апреля в Токио, а также в префектурах Канагава, Сайтама, Тиба, Осака, Хиого и Фукуока.
Agoop Corp., токийская дочерняя компания SoftBank Corp., собирала и анализировала информацию о местоположении пользователей смартфонов с помощью приложения. На основе этих данных ежечасно оценивалось пешеходное движение в радиусе 500 метров от узловых станций и оживленных коммерческих районов города.
19 марта зарегистрирован наибольший трафик в пиковый период в будние дни середины марта.
По сравнению с тем днем пешеходное движение сократилось примерно на 38 процентов вблизи станции Токио и примерно на 33 процента вблизи станции Осака.
Поскольку губернатор Токио Юрико Коикэ 25 марта попросила жителей оставаться дома в выходные дни, пешеходное движение вокруг Токийского вокзала сократилось.
С 6 по 7 апреля пешеходное движение вблизи станции Сибуя снизилось на 9,8 процента, в то время как вблизи станции Токио - на 5,4 процента.
В районе Фукуока, где расположена станция Ниситецу Фукуока, пешеходное движение в пиковый период 7 апреля было примерно на 32 процента меньше, чем в будний день в середине марта.
Число людей, инфицированных коронавирусом в Фукуоке, резко возросло с конца марта.