История 77-летний сербки Олга Башкович проживающий в селе Мушич, в очередной раз доказывает насколько сильна и жертвенна материнская любовь. Эта женщина больше 50-ти лет носит своего парализованного сына спине. Мужчине 56 лет. Всю всю жизнь мать воспитывает сына одна. Отец ребенка сбежал как только узнал что Олга беременна. Родные были против того, чтобы дочь рожала без мужа, но девушка очень хотела стать матерью. Она понимала, что самой растить ребенка будет нелегко, но насколько тяжело ей придется она даже не догадывалась.
При рождении выяснилось, что мальчик будет всю жизнь инвалидам, но девушка не оставила младенца, а забрала его в крохотную комнату, которую ей отдали родители. Когда мальчик вырос Олга стала носить его на спине в школу чтобы он находился среди детей и развивался. Шли годы и мальчик превратился в мужчину, но мама все таки продолжала носить его на себе.
Ей предлагали инвалидную коляску, но женщина не взяла. Она заявила, что сама справляется. Рассказывая о своих трудностях Олга улыбается. По ее словам, когда сын стал большой, стало труднее и утешает хоть как то себя тем, что ссылается на предрешение свыше богом.
Кроме забот по хозяйству, благодаря которому они и живут, Олга делает все, чтобы помочь сыну в его хобби. Мужчина любит проводить время в работе по дереву, при том, что у него действует только левая рука. Но это не мешает ему выпиливать, выжигать и вырезать красивые поделки, которые потом он дарит своим друзьям. В настоящее время он увлечен работой над подарком к свадьбе своего племянника.
По словам мужчины, его мама поделила свою жизнь с ним, живя двумя жизнями. В последнее время Олге все тяжелее носить сына на себе и заниматься хозяйством. Но больше всего ее печалит тот факт, что когда она покинет этот мир, ее сын останется совсем один и некому не будет нужен. Эта история жизни Олге Башкович, является ярким примером безграничной материнской любви.
Друзья!!! А что вы думаете по этому поводу? Напишите свои ответы в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До новых встреч и всем пока.