Найти тему
AutoRam

Китайцы снова атакуют! Вам стоит взглянуть насколько качественным стал Geely

Китайский автопром постоянно штурмует российского покупателя предлагая, различные модели по низким относительно конкурентов ценам. Одни пытаются подкупить более обширным списком опций, другие дизайном и технологичностью. И вот компания Geely продемонстрировала нам, что может выпустить не только дешевый, но и красивый как внешне, так и внутри автомобиль с хорошей динамикой и неплохо по китайским меркам собранным салоном. Его зовут Coolrey, и он призван конкурировать с достойными соперниками в лице HuyndaI Creta и Kia Seltos.

Компактный кроссовер Geely Coolrey построен на базе новой платформы BMA. Вскоре на этой платформе будет представлен Volvo XC20. На сколько мы знаем китайский бренд выкупил 10 лет назад шведскую компанию у Ford. Тем самым бренды активно делятся разработками. Итак платформа имеет классическую компановку: спереди макферсон, сзади балка. Следовательно машина может быть только переднеприводная.

Модель Coolrey для российского рынка впервые для Geely прошла испытания на плохих дорогах.

Двигатель на автомобиль предлагается один. Это трёхцилиндровый турбомотор на 1.5 литра мощностью 150 л.с., вместо 177 с целью снижения налогов. Притом от способен переварить бензин марки АИ92. Производитель заявляет срок службы двигателя и в целом авто не менее 300 000 километров. В связке с мотором безальтернативно предлагается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Данный тандем позволяет легкому компактному кроссоверу разогнаться до сотни всего за 8,4 секунды.

А это на минуточку время разгона полноприводного Volkswagen Tiguan на двухлитровом турбомоторе TSI.

Продажи новой модели должны были начаться 27 марта, но из-за эпидемии коронавируса, дана будет пересмотрена. На сегодня стоимость самой дешевой комплектации пока не известна. А вот версия на ступень выше будет предлагаться за 1 290 тыс. рублей. она называется Luxury и будет оснащаться такими опциями, как:

  • Светодиодная оптика;
  • Регулировка руля по высоте и углу наклона;
  • Механическая регулировка сидений водителя и пассажира;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев руля и задних сидений;
  • Бесключевой доступ;
  • Климат-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • Платформа MirrorLink.

За версию Flagship попросят 1 450 тыс. рублей, она дополнена:

  • Красными тормозными суппортами; 
  • декоративной отделкой со вставками под металл и "карбон";
  • Стильной подсветкой салона:
  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой автоматической парковки;
  • Камерами кругового обзора 360˚ 
  • Функцией контроля слепых зон.

Максимальная комплектация Flagship Sport стоит 1 500 тыс. рублей и отличается от предмаксимальной исключительно элементами внешнего дизайна: крыша в автомобиле черного цвета, есть спортивный спойлер с эмблемой “S” и черные накладки на боковые зеркала в стиле «карбон».

Сможет ли Geely Coolrey побороть репутацию дешевых ненадежных китайских автомобилей, покажет время.

Спасибо за внимание! Ставим лайки и подписываемся! Впереди много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются