Возник у меня на днях вопрос: "Чем поможет CRM онлайн-магазину одежды или инфобизнесу?" 💬 Решил написать небольшой пост.
Вашими преимуществами перед людьми, которые записывают все в гугл таблицы, будут следующие пункты:
✅Клиенты пишут вам из инстаграм или других соц. сетей, а сообщения падают в одну CRM. Сразу отвечаете им из системы
✅Можно автоматически отправлять емайл или смс с акцией, например, с предложением купить пуховик к холодам
✅Автоинформирование клиентов звонками
✅Все заявки фиксируются в системе
✅Пропущенные звонки и сообщения больше не потеряются
✅Управлять всем можно с мобильного приложения
⭕ Вы высвободите ваше время и время сотрудников с помощью CRM.
Хочу заметить, Битрикс24 совершенно бесплатный для небольших магазинчиков или проектов.
❕А что вы предложите вместо CRM?