Найти тему

История четвертая. Самоизоляция в гараже. Что внутри?

Оглавление

Здравствуйте, мои дорогие читатели !

Ну вот я и довел свое повествование до момента, когда могу не только рассказать, но и показать свою жизнь в гараже. Как все устроено, и как работает. Благо-самоизоляция позволила выделить время на это.
Собственно и название моего канала
"Истории ГАРАЖанина", как Вы наверное и сами догадались, именно от того , что я живу в гараже.

За последние три года ....,

...что я живу в гараже, у меня набралось очень много материала, которым я хочу поделиться с Вами. Две зимы успешно пережиты. Последнюю не считаю, ибо это была не зима, а так... тропики.
Все мои расчеты по утеплению и системам жизнеобеспечения оправдались, кроме одного- я плохо утеплил пол. Из-за этого, не смотря на то, что печка работает с запасом, холодный пол , конечно, добавляет дискомфорта. А в общем и целом я доволен.

Учитывая условия моего проживания....

..., я не мог не внести коррективы в свой жизненный график. Встаю я обычно в 5:50. Так повелось издавна, когда детей возил в школу ещё. Завтракаю я на работе. Так что встаю, одеваюсь и сразу еду. Для экономии и безопасности, я не оставлял обогрев помещения во время моего отсутствия в гараже, и за целый день моя комнатушка остывала при сильных морозах зимой до 0 градусов. Я приезжал вечером и топил час-полтора печку и помещение прогревалось.

Сверху термометра  температура в боксе гаража, а внизу уже температура в комнате. там же маленькие цифры с минимальными и максимальными значениями в соответствующих помещениях за последние сутки.
Сверху термометра температура в боксе гаража, а внизу уже температура в комнате. там же маленькие цифры с минимальными и максимальными значениями в соответствующих помещениях за последние сутки.

Конечно, мне выгоднее больше времени находиться на работе в силу наличия там бесплатного тепла и электричества, и, что немаловажно, теплого санузла. Благо никто не гонит и я могу уходить,когда мне удобно. Да и в пробках меньше стоять. Еду к себе в гараж уже ближе к 21:00. Надо успеть, пока на МКАД не выползли большегрузы.

Гараж находится ...

...в 20 км. от моей работы, поэтому, в относительно теплую погоду я добираюсь туда, используя электровелосипед.

Вон и он! Тоже моей собственной сборки на базе "Stels Pilot-450"

Железный конь к поездке готов!
Железный конь к поездке готов!

Очень много накопилось материала по теме" Москва и электровелосипед". Пожалуй выделю несколько историй для того, чтобы поделиться бесценным опытом с вами, дорогие читатели. Слишком много сказок и небылиц ходит на просторах интернета про этот вид транспорта. Он недооценен и переоценен одновременно.

В дождик, кстати, тоже езжу...
В дождик, кстати, тоже езжу...

Еду на велосипеде ровно час . Получается 40 км в день. За сезон около 3000 км. наездить реально . Это бесплатный фитнес , и кардионагрузка. Ведь педали все равно я кручу, просто не тяжело ехать. Вообще нагрузку на ноги можно регулировать ручкой газа. Конечно, когда дождик, приходится накидывать "Пончо" (1300 руб в известном спортивном магазине).

Ну, собственно, на этом предлагаю Вам перейти к просмотру видео, которое я выкладываю в истории пятой. Я снял его вчера специально для вас, дорогие мои читатели. В этом видео почти все про мою комнату в гараже.

Не забывайте подписываться на мой канал, ставьте лайки, задавайте вопросы. С удовольствием на них отвечу.