Как уже всем известно в армии существует огромное количество должностей. В данный момент я нахожусь на должности водителя БТР и хочу поделиться с вами всеми плюсами и минусами.
Когда ты в части
Во время нахождения в части, у тебя 2 сюжета, либо ты ремонтируешь технику, либо делаешь тоже самое что и простые солдаты.
Со вторым случаем все понятно, думаю стоит рассказать о том, что происходит во время ремонта.
Во время ремонта или перевода техники
После выезда в поля всю технику необходимо привести в порядок, первым делом ее всю выгоняют и моют. Если у вас есть керхер, то вы в шоколаде, ведь помыть Урал или БТР не составит особого труда и вы закончите с этим примерно за час, полтора. Если керхер отсутствует, то эта процедура займёт у вас весь день.
После помывки, необходимо зашить тент и проверить все электроприборы, если что-то не работает, то сообщаете сержанту. Не путайтесь, если вы не чего не понимаете в ремонте, с вами в парке, всегда будут товарищи, которые хоть что-то, но понимают :3
Как только техника отремонтирована и помыта советую договориться с сержантом, чтобы он не говорил командиру, что все закончено. Тем самым, вы будете приходить в парк и спать в кабинах до обеда 😋
В полях
Раз в пол года бригада выезжает в поля, во время нахождения на них у вас также две сюжетной линии. Либо вы спите в парке, либо на позиции ☺️
Зачастую моя работа заключается в том, что бы придумать, что сломалось и уйти в парк «чинить», чаще всего сержант не против со мной потеряться в парке на денёк, чем заниматься всякой ерундой.
Как только приезжаем на позицию, высаживаем пассажиров и ложимся беспалевно спать :3 Как правило, капитан не обращает на вас внимание и просто забывает.
Как вы могли понять, быть водителем, это кайф в армии.
Конец
Если вам интересна данная тематика, то подписывайтесь на канал, я расскажу ещё много интересного и подготовлю вас морально к армии)
P.S. В каждой бригаде все по своему, я рассказываю о службе проходящей у меня, но в основном все примерно везде похоже