Всем привет это вторая часть новостей о игре Cyberpunk 2077, если вы не видели первою часть то вот вам ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5e95674673a6de18d92afa81/novosti-o-cyberpunk-2077-5e95dae8984e257a1971032e
Нам известна так же информация о мирах в Cyberpunk 2077
Мир игры
Мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромный. Разработчики прямо говорят что они не берутся измерять карту игры по одной простой причине, если в Ведьмаке мир был грубо говоря "плоский", то мир Киберпанка более вертикален и по этому трудно предположить насколько огромна площадь игры. В игре присутствует сотни зданий, в которые можно зайти, исследовать, некоторые из них действительно огромные и при всем этом мир игры должен быть бесшовным.
Карта игрового мира разделена на шесть районов:
● City Center - это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций
● Watson - дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого
● Westbrook - место паломничества туристов
● Heywood - латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами
● Pacifica - находится за пределами основной части города, самый бедный и наиболее опасный район в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью
● Santo Domingo - отвечает за энергетику и промышленность
Геймплей
Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица, разработчики обосновывают это тем, что если в Ведьмаке мы играли за известного персонажа и Геральта всегда нужно было держать на виду, то здесь мы сами отыгрываем роль.
Сам геймплей довольно разнообразный. В отношении боевой системы «Киберпанка» можно ждать чего угодно, от выскакивающих из врагов цифр до системы полного разрушения. Перестрелки выглядят динамичными и разнообразными, учитывая RPG-аспект игры и уровни у врагов, к стычкам с врагом нужно подходить с умом. Есть оружие с умными пулями, стреляющее сквозь стены оружие и способности, способные взломать мозг противника и превратить его в кашу.
Квесты и возможность выбора
Само собой, в игре будет основная нелинейная сюжетная линия, так что при прохождении определенной миссии у пользователя всегда будет выбор как именно поступить.
Но у каждого действия в дальнейшем могут появиться последствия и они обернутся для вашего персонажа по разному, так что нужно будет продумывать ваши действия.
Кроме сюжетной линии, исследуя мир вокруг вас можно будет получить побочные задания, как утверждают разработчики из CD Projekt Red, каждое из них должно стать таким же увлекательными, как и основные, ведь именно такой подход к их созданию выбрала для себя команда. Судя по всему, именно на общее количество побочных заданий в частности и будет влиять ваша биография, скажем так, скорее всего тот или иной выбор при создании персонажа может привести к очень интересным квестам.
На этом всё спасибо за внимание, подписывайтесь ставьте лайки и пишите про какую игру вам ещё рассказать.
Всем спасибо всем пока :)