Найти тему

Новости о Cyberpunk 2077 часть 2

Оглавление

Всем привет это вторая часть новостей о игре Cyberpunk 2077, если вы не видели первою часть то вот вам ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5e95674673a6de18d92afa81/novosti-o-cyberpunk-2077-5e95dae8984e257a1971032e

Нам известна так же информация о мирах в Cyberpunk 2077

Мир игры

-2

Мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромный. Разработчики прямо говорят что они не берутся измерять карту игры по одной простой причине, если в Ведьмаке мир был грубо говоря "плоский", то мир Киберпанка более вертикален и по этому трудно предположить насколько огромна площадь игры. В игре присутствует сотни зданий, в которые можно зайти, исследовать, некоторые из них действительно огромные и при всем этом мир игры должен быть бесшовным.

Карта игрового мира разделена на шесть районов:

● City Center - это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций

● Watson - дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого

● Westbrook - место паломничества туристов

● Heywood - латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами

● Pacifica - находится за пределами основной части города, самый бедный и наиболее опасный район в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью

● Santo Domingo - отвечает за энергетику и промышленность

Геймплей

-3

Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица, разработчики обосновывают это тем, что если в Ведьмаке мы играли за известного персонажа и Геральта всегда нужно было держать на виду, то здесь мы сами отыгрываем роль.

-4

Сам геймплей довольно разнообразный. В отношении боевой системы «Киберпанка» можно ждать чего угодно, от выскакивающих из врагов цифр до системы полного разрушения. Перестрелки выглядят динамичными и разнообразными, учитывая RPG-аспект игры и уровни у врагов, к стычкам с врагом нужно подходить с умом. Есть оружие с умными пулями, стреляющее сквозь стены оружие и способности, способные взломать мозг противника и превратить его в кашу.

Квесты и возможность выбора

-5

Само собой, в игре будет основная нелинейная сюжетная линия, так что при прохождении определенной миссии у пользователя всегда будет выбор как именно поступить.

Но у каждого действия в дальнейшем могут появиться последствия и они обернутся для вашего персонажа по разному, так что нужно будет продумывать ваши действия.

-6

Кроме сюжетной линии, исследуя мир вокруг вас можно будет получить побочные задания, как утверждают разработчики из CD Projekt Red, каждое из них должно стать таким же увлекательными, как и основные, ведь именно такой подход к их созданию выбрала для себя команда. Судя по всему, именно на общее количество побочных заданий в частности и будет влиять ваша биография, скажем так, скорее всего тот или иной выбор при создании персонажа может привести к очень интересным квестам.

На этом всё спасибо за внимание, подписывайтесь ставьте лайки и пишите про какую игру вам ещё рассказать.

Всем спасибо всем пока :)