Все мы привыкли и смирились с тем, что в Советском союзе не было секса. Точно так же, как не было различных сект, потому что какие могут быть тайные общества в то время, когда страна семимильными шагами идёт к индустриализации?
Однако, подобное убеждение не вполне соответствует действительности. Сегодняшняя история - о тоталитарной секте Дмитрия Шульца, орудовавшей в Москве в тридцатые годы ХХ века.
Товарищ Шульц происходил из старинного рода остзейских немцев, и по профессии был педагогом. Однако, иностранные языки в России середины 20-х начала 30- х годов были востребованы мало, поэтому преподаватель, чтобы не помереть с голоду, переквалифицировался в "гуру". Он написал четырехсотстраничную книгу под названием "Учение", где собрал под одной обложкой нарезку из всех мировых религий, и начал вербовать сторонников.
Ещё в бытность свою учащимся кадетского корпуса, Дмитрий Шульц демонстрировал склонность к половым излишествам, и воплотившись в духовного наставника, дал волю своим порочным желаниям. Так, одним из его сочинений стало "Слово о плоти", согласно которому адепты секты не должны были смирять своих сексуальных инстинктов, а наоборот, всячески им потакать. "Гуру" установил особые празднования, в ходе которых сектанты предавались безудержным половым утехам самого различного свойства в ходе жутких садо - мазохистских оргий.
Находящиеся под влиянием Шульца, члены тайного общества обязаны были полностью содержать и обеспечивать своего учителя. Вначале они продавали своё имущество. Затем отправлялись побираться на улицы Москвы. Тех, кто приносил недостаточно денег, подвергали телесным наказаниям, изощрённости которых позавидовала бы любая современная порностудия.
Провинившихся ставили в угол "на горох", пороли плетью, в хвосты которой были вплетены стальные крючья, прижигали раскалённым до красна "крестиком". Шульц запрещал своим адептам читать газеты и книги, а всех, не относящихся к секте, называл "бесями".
Сам "гуру" дошёл в своих болезненных фантазиях до того, что стал облачаться в женское платье, парик, называть себя воплощением девочки Меточки, и заставлял других мужчин - сектантов "наказывать" его, говоря, что таким образом он "приносит себя в жертву". Указания об этом Дмитрий Шульц получал с помощью "столоверчения" непосредственно от духов Чайковского, Торквемады, юродивого Парфишки Хроменького и некоей бабушки Матрёны Филипьевой.
Рано или поздно всё прекрасное заканчивается. Вот и чудесное сообщество извращенцев своими криками и эротическими похождениями привлекло внимание советской милиции и органов ОГПУ - НКВД.
В нехорошую квартирку на Бакунинской улице нагрянула облава, и сектантов повязали. "Община Единого Храма", просуществовавшая без малого 8 лет, в одночасье накрылась медным тазом.
Весной 1930 в Москве проходил процесс по делу Шульца, который широко освещался столичной прессой. Были привлечены ведущие психиатры и специалисты по сектантству, которые однозначно признали Дмитрия Шульца вменяемым. Поскольку означенный Шульц с помощью гипноза и угроз убийством принуждал членов секты к разнообразным извращениям, практиковал пытки и садо - мазохизм, при этом отрицая советскую, а равно и любую другую власть, то ему выписали высшую меру социальной защиты - расстрел. Остальные же члены "Общины Единого Храма" по итогам процесса были высланы в отдалённые области или подвергнуты принудительному лечению в психиатрических больницах столицы. Так закончилась бесславная история банды московских извращенцев, не нашедших себе места в современном мире, и погрязших в распутстве и спиритуализме.