Найти в Дзене

"Я могу Вам чем-то момочь?" или как убить любую продажу.

Типичный продавец-консультант.
Типичный продавец-консультант.

«Здравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь?»

Сколько раз за неделю Вы слышали эту фразу? Ну, окей, за эту неделю, наверное, мало. Карантинные меры уберегли нас от этого. Но в целом, эта фраза означает, что Вам сейчас будут что-то продавать. Неотступно, жёстко, в соответствии с теми самыми «5 этапами продаж» поведут Вас к кассе.

Что Вам хочется сделать, когда Вы слышите эту фразу? Да, развернуться и уйти, как и всем нам.

Но тогда что же делать, чтобы не вызвать негативной реакции покупателя? Какие шаги нужны, чтобы понять с какой стороны подойти вот к этому самому клиенту? Ведь все мы разные.

Прежде всего Вам необходимо подготовиться. Что это значит?

1. Соответствующий внешний вид. Понятно, что продавать стройматериалы в строгом костюме было бы странно, как и продавать банковские услуги в шортах. Поэтому, соответствуйте.

2. Контролируйте свой настрой. Никто не любит, когда продавец безразличен к клиенту, но также никто не любит, когда энергия плещет через край. Это может оттолкнуть покупателя.

3. Если у Вас есть возможность лучше узнать клиента перед продажей, например, через социальные сети, то обязательно сделайте это. Так у Вас будет больше общих тем и Вы легче установите доверительные отношения.

И вот теперь, когда Вы готовы внешне, сосредоточенны внутренне и сумели изучить клиента, Вам проще понравиться ему. А если Вы понравитесь ему, то понравится и Ваша информация. Ему будет проще принять решение о покупке.

А о том, как правильно войти в контакт, Вы узнаете в следующей статье.