Всем привет! На связи Анастасия Милованова. Сегодня решила написать про конкурсы, которые часто используются ведущими, но уже стали совсем не актуальны. Писать про «перекати яйцо в Краснодар» и «засунь карандаш в выпитый Джек Дениэлс» не буду. Про них итак все давно знают. А те, что ниже, все еще юзают.
КОНКУРСЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛИ:
5 МЕСТО: «Танцевальный батл»
Стенка на стенку, невеста против жениха, мальчики против девочек. Противостояние всегда будет заряжать. Соглашусь, что конкурс заходит просто «пушка», но почему треки из 90-х годов, все повторяют одни и те же движения и всё. Меняйте правила игры. Пусть старшее поколение танцует под Cream Soda, а молодые под «Летящей походкой». Не удлиняйте батл до 20 минут, делайте его логическим завершением блока и переходом в дискотеку.
4 МЕСТО: "Викторина"
Вопрос/ответ или ещё хуже 3 варианта ответа. Сейчас есть много альтернатив, таких как КВИЗ. Если нет возможности сделать с экраном, можно сделать викторину с каверзными вопросами, ответы на которые жених и невеста будут получать от первого дозвонившегося гостя. Классическая викторина тоже круто пройдет, если вопрос будет всего оди, но бомбический.
3 МЕСТО: "Инстаэстафета или селфи-гонка"
Кто быстрей убежит, сделает фотку с молодоженами и обратно прибежит, а еще похвастается новым айфоном и принесет смазанную фотку. Идеальный вариант на момент когда у вас форс-мажор. А в целом напоминает детские эстафеты. Придумывайте креативные задания: фотографии с самым серьезным лицом, фотографии сидя на шпагате, с человеком, который на ваш взгляд оплатит мероприятие. Усиливайте конкурс музыкальными подложками и отправляйте фотографии в разные мессенджеры. Пусть конкурс оценивает не только ведущий, но и гости!
2 МЕСТО: «Тыщ Энд Ай»
Худшее, что могут сказать вам гости после мероприятиях: этот конкурс мы уже видели. А этот конкурс, пожалуй, видели все. Он действительно фантастический и разрывающий, только в том случае если вы его делаете 3-5 минут. Когда 5 участников находится на сцене и каждый должен попасть в заветное «тыщ» вы рискуете потерять остальную аудиторию. Варианта два: изменяйте количество участников или зафиналивайте по-новому! А лучше оба варианта.
1 МЕСТО: «Угадай мелодию».
Первый выпуск этой игры вышел в 1995 году. И вот уже 25 лет он пользуется популярностью у ведущих. Ди-джей заряжает треки, ведущий ожидает правильных ответов и вот минус 10 минут программы!
Другое дело, когда вы изменяете правила или модернизируете. Можно подобрать треки на определенную тему (имя, профессии и пр.), сократить песни до одной ноты, угадать песню по строчке, по трем аккордам, записать молодоженов как они напевают эту песню без слов.
К ЧЕМУ ЭТО Я ВСЁ?
Если вы ожидаете мероприятие и ваш ведущий предлагает вам эти конкурсы, скорей всего у него нет своих идей. Плохо это тем, что если вдруг выключится свет, то ему нужно будет придумать новую программу и не факт, что он это сделает молниеносно.
Если вы ведущий, то пробуйте делать что-то новое и своё. Возможно, с первого раза у вас получится коряво (только не тестируйте это на ваших мероприятиях), зато через год вы будете обладать огромной корзиной собственного багажа.
Напишите в комментариях какие конкурсы вам кажутся «зашкваром».
Стараюсь для вас, ваша #ведущаябезграниц Анастасия Милованова.