Представьте себе, да. Тогда стартовала 38 неделя моей беременности. Сдала кровь в поликлинике, всё успела. Шла на остановку и поскользнулась. Чудом удержала равновесие… и моё тело пронзила ужасная боль.
«Рожаю» - подумала я.
Ан нет. Просто надорвала мышцы - бёдра, паховые, низ живота. Идти почти невозможно. Встать, если села, тоже. Очень больно. Даже лежать, и то не могу. При это не родила, доползла до остановки и даже запахнулась в маршрутку.
На следующей остановке вошли две женщины: одна средних лет, а другая - ровесница моей бабушки. К огромному моему негодованию им сидячих мест не осталось. Совсем. А вокруг сидят мужчины, молоденькие девочки, подростки… И все в гаджетах чуть больше, чем полностью.
Переждав очередную ложную схватку, я всё-таки собралась с остатками сил и тихонько спросила у пожилой дамы, займёт ли она место, если я уступлю. Она кивнула. Я начала выбираться (ряды узкие, не в правилах современных людей не то, чтобы помогать, нет, просто не мешать, если уж кишка тонка уступить), и тут бабушка заметила мой живот. Несмотря на мои уговоры сесть, она упросила меня сесть обратно.
При этом сидящие рядом посмеялись над этой ситуацией и успокоились. Никто не пошевелился.
А я ехала растерянная. Ну как так? Мне всю оставшуюся дорогу до моей остановки было так неловко сидеть…
Ведь где-то так может в маршрутке Волгодонска стоять МОЯ БАБУШКА. Или моя мама через лет пятнадцать…
Можете тысячу раз мне сказать, что я не права и слишком категорична, что везде есть хорошие люди. Везде? В утренней маршрутке, в которой я ехала их не оказалось.
Скажу больше, место даже мне (при имеющихся свободных) еле нашлось. Мужчина сидел у прохода на двойном сидении и до моего прямого указания на свободное место и просьбы пропустить даже не шелохнулся. Совсем. Никак. Как будто меня нет. (Для допуска сведений: мужчина часть пути на меня пялился, а после моей попытки усадить бабулю сделал вид, что очень крепко спит. Вышли мы с ним на одной остановке и, когда мы дошли до тц, через который мне теплее пройти до дома… Он ускорил шаг, занял лифт для инвалидов… и уехал, закрыв кнопкой дверь у меня перед носом).
А я еле выгрузилась из маршрутки, еле дошла до дома. Каждый шаг мне давался с болью. Даже дома тяжело ходить. И лежать.
38 недель.
Я чуть не упала
Понравилась статья? Нажмите "палец вверх" и "подписаться"
Вам не сложно - мне приятно