Найти тему
Александр Олегович

Стоит ли покупать Mercedes w220?

Всем привет , в продолжении темы про старые немецкие автомобили , сегодня у нас попадает под анализ 220 Мерседес 👍

красивый, шикарный, пришедший на смену не менее легендарному кабану (w140).

-2

Но что же кроется под этой хитрой лисьей мордой? Давайте разбираться.
Итак , 220 Мерседес, автомобиль исключительно представительского класса, мягкий и комфортный, огромный и быстрый. И вот Вы, неважно сколько вам лет, 18 или 35 решаете купить его , ничего абсолютно о нём не зная, а знать надо, у меня была такая машина и я пишу всё основываясь исключительно на личном опыте.

-3

Нет,это не он , у меня был битый за 160 тысяч рублей.
Ну и раз уж я заговорил о деньгах,давайте я вам разъясню одну прописную истину : 220 нормальные начинаются где то от 350 более менее,хороший будет стоить 500. Если вас ещё не испугала перспектива купить 20 летний авто за пол миллиона рублей тогда читаем дальше.
350 это хороший но требует какого то ухода по мелочи, 500 это прям хороший, но опять же рынок не стабилен, я видел товарище которые мусор продавали по 400.

2 момент заключается в том что почти 90 % если не больше 220 отрабатываются под страховые ,это когда машину специально бьют и получают деньги, поэтому внимательно очень внимательно смотрим точки, резинки безопасность и тд, но обычно царапают борта и этим всё ограничивается. Но в любом случае битых их преобладающее большинство поэтому смотрим внимательно,так же смотрим на гниль потому что как я и писал ранее в статье о 210 ом мерседесе, все они безбожно гниют,днище , стаканы (особенно передние ) пороги и тд, в общем стандарт.

Поехали дальше , моторы .Все в целом надёжные, проблем не приносят. Меньше 3.2 нет, в доресте есть 3.7 самый крутой мотор потому что мощный относительно и доналоговый, потому что в нём 245 сил,далее 5 литров и 6 литров, ну и дизеля, о них нужно писать отдельно, в целом народ пишет что надёжные но те что старые, у меня не было поэтому врать не буду. 6 литровый выбросьте из головы , не берите его никогда и не сморите , потому что там не по 1 катушке на цилиндр как у всех нормальных машин, а там стоит флейта, сразу на 6 катушек и если у вас сломается 1 катушка на этой флейте то менять вы будете всю флейту, делать их не умеет никто, на разборке стоят эти флейты 30 к ,ломаются они как моторы на субару, то есть часто,поэтому 6 литровый - забыли .

-4

3.7 самый хороший, и по динамике и по налогу, расход у него как и у 5 литрового , в районе 17, говорят что смысл брать 3.7 если есть 5 ? с таким же расходом. Смысл в налоге - налог на 3.7 меньше , потому что он по 250 сил.

Подвеска - пневма, если уже поставили пружины - уходите от такой машины и не слушайте сказки о практичности, кто знает что он там ещё наделал. Нет денег на пневму? Не берите эту машину ,это уже не тт кайф, владельцы делятся на 2 лагеря:те кто за пружины и те кто против, обычно вторые грызут первых) вечная борьба.Но я считаю что если он на пневме и должен быть мягкий то если нет денег то вообще не берите его вот и всё. не слушайте сказки о том что она постоянно падает и тд, падает она у тех кто не следит.

-5

-6

Стойки стоят с японца в очень хорошем состоянии 8-10 тысяч рублей за одну,блок клапанов на али экспресс 6 , народ ставил говорят нормально , оригинал около 17, компрессов 25, но компрессор перебирается, ремкомплект состоящий из цилиндра и кольца стоит 2500 тысячи, на какое то время хватит, я так сам делал.Купили - сделали тест Старсом(мерседесовская диагностика) Посмотрели как качает компрессор , как держит блок клапанов и тд, заменили что не работает и всё, она вас вообще больше не побеспокоит, ну и штекера в районе компрессора часто отгнивают, но это мелочи. В общем если 220 ый лежит это не проблема того что они такие геморойные и проблемные, это вопрос отношения,это старая машина и у неё есть особенности с которыми нужно смириться - хочешь ездить без проблем и на пружинах? Купи Солярис и езди, хочешь 220 ый ,будь добр смириться с его особенностями чтобы потом не писать что это хлам. В остальном обычна многорычажка . На полном приводе спереди большие рычаги и очень они дорогие,даже на разборках, не прилично дорогие. Поэтому подумайте 10 раз нужен ли вам в Краснодаре к примеру полный привод ,да и вообще нужен ли он вам. В общем ребят в заключении я как обычно скажу что выбирайте машину душой, если есть деньги на 220 - берите , не пожалеете точно, но вам придётся мириться с его капризами, а их хватает, если вы вообще никак не дружите с техникой и ничего никогда не делали своими руками - не стоит, если очень очень хочется но ничего не умеете делать - придётся учится. Всем удачи на дорогах)

Авто
5,66 млн интересуются