Хороший язык и слог, очень сильные образы. В стихах автора очень много грусти – весть спектр от грусти с проблеском надежды и счастья, до тяжелой тоски. И нет, это не плохо для поэзии. Лиля Брик вообще считала, что мучая Маяковского – она даёт импульс для творчества (и это работает, проверено на своём опыте).
«Симфония ночи» — очень хороша, мистичная и очень сюжетная. А сюжет и идея здесь более чем хороши.
«На кресте» — возможно лучшее стихотворение из всей выборки. Очень сильная идея, хороший слог и просто волшебная образность. И концовка, конечно. Впечатлило. Одним словом – здорово.
«Холодный космос» — тоже очень хорошо и по форме и по содержанию.
«Кровавый дождь» — хорошо по форме.
«Стикс» — замечательное стихотворение. И по смыслу, и по форме. Трогает и заставляет задуматься.
Автор – отличный символист. Создаёт прекрасные образы и сюжетные, интересные стихи. Язык, особенно в плане образности, прекрасный. У автора из стихов точно могут получаться настоящие бриллианты.