Найти тему

Школьная самодеятельность: польза или пустая трата времени?

Мой сын - очень креативный ребёнок, но он не знает в какое русло направить свою креативность. В средней школе у нас был очень активный классный руководитель. Мы решили спросить у него по этому вопросу.И получили такой ответ:"Советую вам заняться школьной самодеятельностью, например, создать классную стенгазету."Моему сыну понравилась эта идея, и он начал работать над газетой.

Собрав команду из трёх единомышленников, он начал работать над первым выпуском, и честно говоря он сильно переживал: понравиться он одноклассникам или нет. И знаете, цитирую:"На переменах перед с стенгазетой всегда было много ребят. Газета всем понравилась, особенно мой репортаж"- рассказывал сын о своём триумфе.Я же старался не влезать в его дела, и совсем не пожалел об этом.

Но появилась одна проблемка - мой сын пообещал своим одноклассникам делать новый номер каждые две недели, но он просто физически не успевал делать новый номер. Решить проблему так и не удалось.В итоге газета выходила с большими задержками. А под конец года и вовсе прекратила своё существование.В этом году сын решил её возобновить и избавиться от рамок (графика). К тому же он уже определился с будущей профессией.:-)

Вывод: попробовать себя в школьной самодШкольная самодеятельность: польза или пустая трата времени?
Мой сын - очень креативный ребёнок, но он не знает в какое русло направить свою креативность. В средней школе у нас был очень активный классный руководитель. Мы решили спросить у него по этому вопросу.И получили такой ответ:"Советую вам заняться школьной самодеятельностью, например, создать классную стенгазету."Моему сыну понравилась эта идея, и он начал работать над газетой.
Собрав команду из трёх единомышленников, он начал работать над первым выпуском, и честно говоря он сильно переживал: понравиться он одноклассникам или нет. И знаете, цитирую:"На переменах перед с стенгазетой всегда было много ребят. Газета всем понравилась, особенно мой репортаж"- рассказывал сын о своём триумфе.Я же старался не влезать в его дела, и совсем не пожалел об этом.
Но появилась одна проблемка - мой сын пообещал своим одноклассникам делать новый номер каждые две недели, но он просто физически не успевал делать новый номер. Решить проблему так и не удалось.В итоге газета выходила с большими задержками. А под конец года и вовсе прекратила своё существование.В этом году сын решил её возобновить и избавиться от рамок (графика). К тому же он уже определился с будущей профессией.:-)
Вывод: попробовать себя в школьной самодеятельности конечно стоит,особенно если он у вас очень креативный..Также не стоит лезть в его самодеятельность и дать свободу его мыслям и действиям.И не стоит думать что это бессмысленно.Не скучайте!