#Творчество сына затрагивает глубинные струны моей души. И хотя первая реакция на его #текст - #улыбка, вчитавшись, понимаешь - так всё и есть!
Незамутненное стереотипами сознание открывает истинную природу искусства! (Ашум Веллоэнс)
Чего можно ожидать от обычного школьного сочинения? Про что писать школьнику 4-го класса, который интересуется компьютерами больше чем искусством и относится к учёбе как к вынужденной необходимости?
Про весну, про то как земля обновилась, сбросила оковы зимы, напиталась свежей водой, тра-ля-ля... Они на самом деле так думают? Вряд ли. (Для примера - описание из Wikipedia)
Сын удивил!
Не стали загружать это в общую папку. Отправили учительнице "в личку":
Итак, вот оно сочинение (попробуйте прочитать, если не получится - ниже #расшифровка):
Расшифровка (#стилистика сохранена):
"Я вижу, как уныло написал картину И.И. Левитан. Интересно, о чём думал он, когда рисовал.
Я вижу как всё плохо. Как растут тонкие и кривые березы. Они растут, просто потому, что им больше нечего делать. Они торчат из такого же полного уныния озера. Когда я смотрел на воду, мне стало так не по себе, что я даже не хотел писать это. У такого же глазороздирающего берега стоит лодка. Наверное здесь утонул один рыбак. От того, что он увидел всё это уныние, и его психика не выдержала. От боли в голове он упал с лодки.
Я испытываю грусть и хмурюсь после просмотра картины "Весна. Большая вода". Пойду посмотрю на другую".
А вот и отзыв искусствоведа подоспел:
Вот такой он талант. Своеобразный.
Читайте также эссе на тему "Могут ли русалки жить вместе с людьми" - "Убрать жабры и вставить лёгкие..."