Естественно, как любой уважающий себя крупный автопроизводитель, Opel активно участвует в автоспортивных мероприятиях. Причем участвует давно и достаточно успешно. Конечно, в Формуле-1 он никогда не был представлен, но зато были и есть успехи в кольце, ралли, автокроссе, ледовых гонках, младших формулах и много где ещё.
Сегодня расскажем вам о кузовной версии Opel Astra K - Astra TCR. Собственно, создана машина была в 2015 году для участия в международной кольцевой серии TCR. Машины для неё поскромнее, чем для серии DTM, и более близки с серийным аналогам.
Под капотом здесь трудится 2-литровый турбомотор мощностью 330 сил и с 410 Нм крутящего момента. Всё это передаётся на колеса посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки и гоночного двухдискового сцепления. Тормоза спереди с шестипоршневыми суппортами и 378-мм дисками, сзади с двухпоршневыми суппортами и 265-мм дисками.
За счёт того, что в конструкции нет никакого дорогостоящего карбона и магния, то масса машины не слишком маленькая - 1200 кг. Но для серии TCR то что надо.
Основное внимание уделили аэродинамике и поведению машины на трассе: заметно расширили колею, а развитый обвес и регулируемый спойлер обеспечивает достойную прижимную силу.
Стоимость машины на момент выпуска составляла 95000 Евро.
Спасибо, что дочитали до конца!
Вступайте в нашу группу ВК: https://vk.com/opelgarageshop