На вас устройство, обеспечивающее моделирование виртуальной реальности. Вдруг на вашу виртуальную руку садится комар, и вы чувствуете это. Кожа реагирует точно так, как будто это происходит реально.
Это про что
Мы все больше погружаемся в виртуальный мир. Нам недостает только тактильных ощущений, чтобы окончательно сбежать от того, что существует на самое деле.
Так вот, постепенно создаются разработки устройств, которые смогут насытить виртуальное существование осязанием. Осталось немного времени, когда у нас появится полноценная возможность потрогать руками то, чего нет на самом деле.
Здесь речь идет о технологиях, способных с помощью электрических импульсов так воздействовать на кожу человека, что он будет легко обманываться.
Например, виртуальный боец наносит вам удар. И вы чувствуете это. Вам больно.
Подобное устройство, в частности, разработали специалисты из университета города Томска.
Оно способно передавать ощущения тактильного порядка:
- удар;
- щекотка;
- жжение.
На этом они не останавливаются. Уже на подходе еще одна подобная новинка, которая сможет создавать очень тонкие иллюзии. Вы сможете ощутить давление на кожу, создаваемое тем же комаром.
Это все выведет компьютерные игры на совершенно другой уровень. Погружение станет настолько полным, что человек перестанет ощущать иллюзорность виртуального мира. Грань между настоящим и вымышленным будет стерта окончательно.
Да и что следует считать реальным? Это сложный вопрос по нашим временам.
Как это работает
Электрические импульсы. Именно они создадут нужную иллюзию.
Что-то подобное существует уже сегодня, но там электростимуляция оказывается на мышцы, а здесь – на кожу. Это очень разные вещи.
Одно дело – постоянное напряжение мышц, и совсем другое – тактильные ощущения. В первом случае накапливается усталость, а во втором – происходит погружение в новую «реальность», которая физически напоминает о своем существовании.
Электрическая сопротивляемость, возникающая на поверхности кожи, у людей разная. Поэтому новая технология будет подстраиваться под каждого «игрока» индивидуально. Для этого потребуются специальные настройки, чтобы у конкретного человека возникали конкретные ощущения реальности существования виртуального мира.
Вывод
Постепенно мы сами создаем матрицу, что была изображена в одноименном фильме.
Люди пытаются избавиться от тягот современного мира. Все идет к тому, что наши тушки навсегда останутся дома. По улицам же станут ходить наши аватары, а мы будем играть ими. Ведь так безопаснее, проще, удобнее и т. д.
Все такие красивые, с немереным количеством жизней, можно и с крыши дома сигануть. Вы живы до тех пор, пока жива ваша тушка, подключенная к виртуальному миру. А аватара всегда можно заменить на нового.
Сегодня все это выглядит как простая игра (интересная и заманчивая), но завтра может все измениться. Человечество перестанет существовать как таковое, чистая биология уйдет на второй план.