Пишет Борис Голиков, основатель каршеринг сервиса YouDrive:
У меня 2 вопроса: Первый адресован Сергею Собянину. Почему единственный транспорт под запретом сегодня это каршеринг? Почему работает общественный транспорт, где люди передвигается группами и не могут находиться друг от друга на требуемом расстоянии? Такси так же работает, где в машине находится минимум 2 человека? Но Каршеринг закрыт, где, чаще всего, водитель находится один. Машины кш дезинфецируются каждые х часов, точно также как и общественный транспорт и такси. Более того, операторы кш в первую очередь IT компании и смогли бы в сжатые сроки создать систему валидности выданных цифровых пропусков. Но эту отрасль просто закрывают. Почему вся финансовая нагрузка ложится на плечи владельцев компаний и инвесторов, которые за свои же деньги создают инфраструктуру для города, который в свою очередь так гордится этой самой инфраструктурой?
Почему не взять на себя эти расходы, закрыв общественный транспорт, и не предоставить таким образом ту самую поддержку бизнесу, о которой так много говорят? Хотя бы на время. Это очень странный шаг, демонстрирующий полное пренебрежение к бизнесу, инвестиционному климату, если сейчас уместно вообще такие слова произносить.
UPD. Только что мне пришло письмо о том, что и Санкт Петербург закрывает тоже каршеринг. То есть это еще и заразно?!