Здравствуйте друзья, хочу поделиться с Вами собственным опытом владения ковриками EVA, технология совсем не новая и известна многим.
Впервые увидел эти коврики лет 5 назад у знакомого в машине, мне они показались привлекательными и мне захотелось такие же, и примерно через год я продал свой авто и при покупке нового в автосалоне сознательно не стал брать резиновые или ворсовые от дилера а сразу поехал заказывать долгожданные коврики EVA.
На тот момент в нашем городе было всего несколько мест где можно было их заказать, я выбрал ближайший к дому пункт. Вариантов разнообразия особого не предлагалось, можно было выбрать только цвет самих ковриков и цвет канта, срок изготовления составил 2 дня а стоимость 2300 р.
И вот спустя год я могу выделить следующие плюсы и минусы касаемо конкретно моих ковриков:
Плюсы:
1) вес, коврики очень лёгкие так как сделаны по сути из пено-полиуретана
2) влага и грязь не собирается в одном месте, образуя лужу под ногами, а распределяется по ячейкам, таким образом удобно вытаскивать коврики из салона, даже при наличии большого количества влаги в ячейках она не прольётся в салон как это бывает с резиновыми ковриками
3) возможность выбора любой расцветки под интерьер салона
4) эстетичный внешний вид
Минусы:
1) мало липучек на обратной стороне для фиксации с заводским ковролином пола авто
2) клипсы крепления передних ковриков выполнены из метала, быстро заржавели и выпали, лучше делать пластиковые
3) нет бортиков как у резиновых ковриков (сейчас уже можно заказать и с бортиками +400 за каждый коврик), поэтому не закрытые бортиками части ковролина быстро пачкаются неаккуратными пассажирами
4) нет подпятника на водительском коврике (мог заказать +600 р.) но не стал (не смотря на это на данный момент уже более 2-х лет (30 тыс.км) есть вмятина но незначительная)
Текст: Антон Шевелев
Видео: Антон Шевелев