Найти тему

Вот уж скоро 45, но в школу я иду опять!

Вот уж скоро 45, но в школу я иду опять!
Точнее уже не в школу, ведь в связи с пандемией коронавируса всем школьникам пришлось перейти на дистанционку.
Вначале, я даже обрадовалась. Ведь мне ,как маме бесшабашного второклассника не нужно каждый день рано вставать, вести его в школу. Выслушивать его постоянные утренние капризы, типа дай немножко полежать, нет ,это кушать я не буду , у меня болит живот, голова, и другие части тела. Потом через 5 часов его забирать, вести в спортивную секцию.
Сплошной трэш!

А тут сидишь дома, на карантине, красота.
Утром встанем, позанимаемся зарядкой, позавтракали без всякой спешки.
И с радостью ( шучу!) возьмёмся за уроки.
За время карантина научу его бегло читать, писать изложения и сочинения, научу логично мыслить.
Тут у нас большие пробелы, ничего не успевала с ребенком проработать, когда он в школу ходил.
А ещё думала займёмся английским, повторим пройденное, пополнили словарный запас.
Займусь его физическим развитием. Научу играть в настольный теннис. Я , конечно, не ас, но играю вполне сносно. И стол и инвентарь имеется. А также шахматы, шашки. Я в детстве всё это обожала ! И изредка в отпуске играла с племянницей, мой сын проявлял к всему вышеперечисленному полное равнодушие.

Думала, оторву его наконец- то от планшета!

В общем, наивная чукотская девочка, простите, женщина!

Всё оказалось совсем не так, заданий оказалось такое количество, что я не уверена, что детям всё это давалось за урок в обычное время, даже включая домашние задания. Кажется, что учителя решили отыграться на родителях и учениках за все годы и припомнить им все пригрешения. Заставить его выполнять такое количество заданий было тяжело, он просто не привык к такому объему. Срывалась я, в ход шли уговоры и запугивания..
Были и истерики и скандалы. И слезы ,и обиды, и примирения... Всё было...
Но, что поделать, мы стараемся, учимся, выполняем все домашние задания. Наладили режим дня, то что в начале дистанционного давалось нелегко, стало удаваться намного легче! Вместе мы все преодолели ..

И когда вроде бы стало всё ясно и понятно. Когда я уже стала надеяться, что нет худа без добра, что благодаря дистанционке у меня ребенок наконец исправит свою единственную тройку , когда я наконец-то научила его писать сочинения и изложения...

Тут как гром среди ясного неба!!! Вчера я прочитала, о том , что министр образования решил не расстраивать учеников и их родителей и.... НЕ УЧИТЫВАТЬ ОЦЕНКИ ЗА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!!!

Оценки будут выставляться за три четверти, не учитывая четвертую!

Я расстроилась!!!

Но ребёнку говорить не буду, ведь главное- знания!

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Справедливо ли такое решение?