Точнее уже не в школу, ведь в связи с пандемией коронавируса всем школьникам пришлось перейти на дистанционку.
Вначале, я даже обрадовалась. Ведь мне ,как маме бесшабашного второклассника не нужно каждый день рано вставать, вести его в школу. Выслушивать его постоянные утренние капризы, типа дай немножко полежать, нет ,это кушать я не буду , у меня болит живот, голова, и другие части тела. Потом через 5 часов его забирать, вести в спортивную секцию.
Сплошной трэш! А тут сидишь дома, на карантине, красота.
Утром встанем, позанимаемся зарядкой, позавтракали без всякой спешки.
И с радостью ( шучу!) возьмёмся за уроки.
За время карантина научу его бегло читать, писать изложения и сочинения, научу логично мыслить.
Тут у нас большие пробелы, ничего не успевала с ребенком проработать, когда он в школу ходил.
А ещё думала займёмся английским, повторим пройденное, пополнили словарный запас.
Займусь его физическим развитием. Научу играть в настольный теннис. Я , конечно,