Диснеевские принцессы — подростки, а какой подросток не принадлежит или хотя бы не испытывает симпатий к той или иной субкультуре? А ведь отличная тема для размышлений, чтобы скоротать вечерок, не правда ли? Вот только неоригинальная тема, и о том, к каким субкультурам принадлежали бы диснеевские красавицы, поразмышлял, например, итальянский художник Эммануэль Виола. Так, Ариэль у него стала хипстером и лишилась хвоста. Хипстером стала и Жасмин.
Какую бы субкультуру диснеевские принцессы ни предпочли, в фантазии Эммануэля Виолы они все носят татуировки. В конце концов, он сделал это для того, чтобы зритель мог легче понять, о какой мультвселенной идет речь, ведь лица этих леди он изменил весьма и весьма. Татуировки всем сделала, наверное, Аврора, она же «Спящая красавица». Ее образ стал почти готическим, хотя волосы Эммануэль Виола оставил ей светлые. Белль еще готичнее, она самый настоящий гот.
Не так уж много известно об этом художнике, на вид ему где-то чуть за 30, он живет в городе Беневенто, фрилансер, конечно, по части иллюстраций. Надо сказать, представленная здесь серия одна из самых мягких в его портфолио, есть множество куда более, ну как сказать, фривольных. Намеки на это присутствуют и в данных рисунках, особенно, пожалуй, сильны в портрете Золушки, кто стала представительницей гламура. Белоснежка тоже представительница гламура, но ольдскульного.
Об этой серии работ Эммануэля Виолы даже писала не последняя британская газета Daily Mail, было это в 2014, и эти картины были не очень-то горячо приняты комментаторами. Один написал: «Эрозия невинной юности». Большинство остальных в той или иной форме выразили подобное мнение. А как считаете вы, допустимо ли подобное видение классические детских мультперсонажей? Отвечая учтите, что эти портреты Эммануэля Виолы гораздо сдержаннее многих других. Для сравнения предлагаем взглянуть на один из самых мягких в его Instagram.