АМО-Ф-15 -первый советский грузовой автомобиль.Производство это машины началось в 1924 году на заводе АМО. Основу для это машины взяли от итальянского грузовика FIAT 15 Ter.И в ноябре 1924 настаёт кардинальный переворот.И из дверей завода Московское общество выезжает первая десятка советский серийных автомобилей амоф-15.
Основной задачей инженеров было сделать машину простой и живучей.Для это пришлось посмотреть итальянские чертежи и сделать советский материал для создания машины.
АМО-Ф-15- заднеприводный грузовой автомобиль,с грузоподъёмностью в 1500кг.Мощность двигателя составляла 35л.с,расход топлива составляла 20л/100км. Максимальная скорость 42 км/ч.Для большей силы в машине была снижена масса поршней и шатунов, увеличена площадь радиатора и усовершенствовали сцепление.
Недостатки
- Неудобная посадка
- Качество сборки
- Недолговечны тормоза
- Некачественный аккумулятор
- Сильная тряска при езде
Известно о трёх сохранившихся экземпляров которые находятся в:
- на Зиле
- в Политехническом музее
- На пожарно-технической выставке им. Б. И. Кончаева в Санкт-Петербурге
Всем спасибо за чтение статьи,если статья понравилась ставьте лайки и подписывайтесь на канал и комментируйте свое мнения по поводу статьи.
Читайте также:
От этой машины Американцы были в шоке!!!Ваз-2106
Эту советскую машину вы не видели!!!АЗЛК-2143
Из-за этого Советкое авто не ломалось,а не как сейчас!