Найти в Дзене

Необыкновенная Шура

По своему обыкновению я пришел домой поздно и пьяный. Шура ждала меня,уставившись в стену. - Фомин – сухо констатировала Шура. - Шура – игриво затянул я. - Я убью тебя, Фомин. Шура встала и уверенно подошла ко мне, было видно, что она готовилась к этому не один вечер. Она несколько раз попыталась ударить меня, но поскользнулась и влетела лбом в стену. Меня мучил голод, и я направился к холодильнику в поисках чего-нибудь съестного. На Шурину выходку я никак не отреагировал. А зря. Пока я расправлялся с порождением местного мясокомбината, Шура встала,оправилась, сформировалась в полноценную личность и, развернув меня к себе лицом,ударила кулаком в челюсть. От такой неожиданности я чуть не потерял равновесие, но обошлось. Я взглянул на Шуру другими глазами, и, к моему удивлению, и на меня смотрел уже другой человек. - Сука! – поздравил я Шуру с выходом на новую социальную ступень и дал ладонью по роже. От таких поздравлений Шуре закружило голову и она улетела в соседнюю комнату. «Не сли
Посвящается Александре Алексеевне Б, которую я горячо люблю.
Посвящается Александре Алексеевне Б, которую я горячо люблю.

По своему обыкновению я пришел домой поздно и пьяный. Шура ждала меня,уставившись в стену.

- Фомин – сухо констатировала Шура.

- Шура – игриво затянул я.

- Я убью тебя, Фомин.

Шура встала и уверенно подошла ко мне, было видно, что она готовилась к этому не один вечер. Она несколько раз попыталась ударить меня, но поскользнулась и влетела лбом в стену. Меня мучил голод, и я направился к холодильнику в поисках чего-нибудь съестного. На Шурину выходку я никак не отреагировал. А зря.

Пока я расправлялся с порождением местного мясокомбината, Шура встала,оправилась, сформировалась в полноценную личность и, развернув меня к себе лицом,ударила кулаком в челюсть. От такой неожиданности я чуть не потерял равновесие, но обошлось. Я взглянул на Шуру другими глазами, и, к моему удивлению, и на меня смотрел уже другой человек.

- Сука! – поздравил я Шуру с выходом на новую социальную ступень и дал ладонью по роже.

От таких поздравлений Шуре закружило голову и она улетела в соседнюю комнату. «Не слишком ли насыщенно проходит торжество?» подумал я. Размышления мои прервала Шура, уже вставшая на ноги и державшая в руках свой любимый табурет. В ход пошли козыри.

- Шура – напрягся я – Отдай тубурет.

Договорить я не успел, и договориться не получилось,а место, на которое обычно люди садятся, состыковалось с моим носом. Нос был торжественно сломан, а я оказался на полу.

Мною было принято решение ретироваться из квартиры, чтоб подышать свежим воздухом.

Я медленно поднимался по стене, как вдруг ее ладонь легла мне на затылок.

***

Хочу отметить, что Шура была ко мне очень ласкова и добра, чего я, конечно, не заслуживал. Поэтому в том, что случилось, я Шуру не виню – на ее месте я бы давно так поступил, а она вон, сколько лет меня терпела. А отчего терпела? Оттого что человек большой души. Знала, что без нее я не протяну, да так и вышло. А что срок такой большой дали, так это уж, извините, свинство и безразличие. Бедная Шура! Но она сильная – справится, обязательно справится! Недаром говорят, что господь по возможности испытания посылает.

***

На секунду я закрыл глаза и представил, как было бы хорошо оказаться сейчас с Шурой в Крыму. Шура же тем временем, крепко схватив меня за волосы, что было сил, ударила меня головой об стену, по которой я поднимался.

На мое счастье количество выпитого повысило мой болевой порок. Хотя внешне я не подавал никаких признаков жизни, внутри меня кипела бурная мыслительная деятельность. Шура подошла к стеллажу с хрусталем и извлекла пузырек коньяка. Пока она поправляла нервы, я встал, собрал глаза в кучу, подошел к ней и ударил ее. Ударил дважды – в бок кулаком и наотмашь ладонью. Изловчившись в последний момент, Шура попыталась ударить меня, благо я угадал ее замах и присел. Надо сказать, что присел я крайне неудачно – подвернул ногу. Я завалился на бок и распластался на полу, а Шура принялась бить меня головой об пол.

- Как же ты меня заколебал, Фомин – давилась слезами Шура.

Когда моя голова была скользкой от крови настолько, что ее было уже не удержать в руках, я был уже почти мертв. Голова кружилась, в глазах периодически темнело. Шура стояла надо мной растрепанная, с разбитой губой и совершенно спокойная. Она была даже более привлекательна, чем обычно. Она отшагнула и завела правую ногу.

Последнее, что я увидел, это потертый нос её ботинка на белый носок.

05.05.17, пятница.

Около девяти часов вечера.