Знакомая ситуация? Если нет, то скорее всего, вы не работаете менеджером по рекламе. Поздравляю, нервные клетки вы точно сэкономили😉
⠀
Если вы сталкивались с продвижением через Инстаграм, то такой инструмент, как «реклама у блогера», вам знаком. Реклама у блогера приносит большое количество целевых подписчиков за раз, однако есть одно большое НО!
⠀
Используя этот инструмент продвижения, вы всегда РИСКУЕТЕ.
1️⃣ У вас нет никаких гарантий, кроме «честного слова», что блогер окажет вам услугу и прорекламирует вас. И некоторые отлично понимают, что призвать их к ответственности практически невозможно. А по негласным правилам, оплату они берут до выхода рекламы. И вот каждый раз ты сидишь в надежде на то, что человек не обманет и не приберёт просто так денежки клиента.
2️⃣ Даже если блогер все сделал качественно и в срок, у вас все равно остаётся риск, что реклама не принесёт никакой отдачи. Во-первых, потому что вы элементарно могли ошибиться с выбором блогера и подачи. Во-вторых, вы не подготовили профиль к рекламе.
⠀
Кто виноват в этом треугольнике и что делать, если такое происходит 👆🏻? - хороший вопрос.
⠀
Я нередко подбираю клиентам блогеров для рекламы и каждый раз это тот ещё стресс. 🤪 В случае провала вы должны быть готовы к тому, что с вас спросят. Потому что в каждой рекламе 50% ответственности на менеджере.
⠀
Но всего этого можно избежать, если следовать простым правилам. Интересно узнать, каким? 😉 Тогда не забываем ставить ❤️
А еще вы можете скачать мой подробный гайд "Реклама у блогера. Особенности работы". Для этого переходите в мой профиль в Инстаграм (ищите ссылку в шапке профиля)