Найти тему
Александр Князев

10 советов по рисованию, которые помогут вам сделать свои первые наброски (часть 1)

Оглавление

1. Знай свои карандаши.

Есть большая разница между 4B и 4H

Наличие правильного карандаша для вашего эскиза очень важно. Твердость графита указана на стороне карандаша: карандаши «B» мягче, «H» жестче, а «HB» посередине - между 4H и 4B большая разница.

Я рекомендую начинать где-нибудь на шкале H в качестве основы, а затем заканчивать темной шкалой B.

Когда вы учитесь рисовать, стоит также подумать об использовании механических карандашей наряду с традиционными. Механические карандаши обычно лучше подходят для точности, в то время как традиционные карандаши отлично подходят для укладки больших площадей текстуры. Имейте в виду, что большинство механических карандашей поставляются с предварительно вставленным HB, что дает вам только средний диапазон для работы.

2. Взять под контроль свой карандаш.

-2

Спустите руку ближе к концу карандаша, так у вас будет больше контроля и точности, но более темные штрихи. Держа карандаш подальше, вы получите меньше контроля и точности, но более легкие штрихи.

3. Попробуйте разные методы штрихования.

-3

Существует множество методов зарисовок, которые помогут вам достичь разных стилей и эффектов. Выше приведены примеры, демонстрирующие различные способы создания формы и глубины.

Важно экспериментировать и находить то, что лучше всего подходит для вас, чтобы не только дополнять, но и улучшать ваш стиль. Хотя я предпочитаю более плавные переходы, когда штрихи карандаша сочетаются с тонким контуром.

4. Разнообразьте свои линии.

Используйте разнообразные линии. Не все линии одинаковы. Тонкие сдвиги в ширине и темноте ваших линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Управление видом отметки, которую вы наносите, может быть сложным в начале, но с практикой вы сможете создать различные метки, которые работают вместе, чтобы создать сплоченное изображение. Поэкспериментируйте с разными классами карандашей (от 3H до 6B) и держите карандаш под разными углами.

5. Избегайте размазывания.

Используйте дополнительный лист бумаги под рукой, чтобы не испачкать работу.
Используйте дополнительный лист бумаги под рукой, чтобы не испачкать работу.

При затенении используйте дополнительный лист бумаги под рукой. Это сведет к минимуму размазывание рукой вашего рисунка.. Если вы правша, начинайте затенение слева направо; если вы левша, начинайте справа и двигайтесь влево.

Нет ничего более расстраивающего, чем попытка сделать чистый рисунок, который теряет свой блеск и ценность благодаря размазыванию. Вместо этого время от времени используйте тушевание в своих интересах, чтобы сгладить затенение. Вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов. Я использую простой кусок папиросной бумаги, чтобы сделать работу.

6. Контролируйте свои края.

-5

Я использую четыре различных метода рисования, чтобы определить края объекта: тонкий, твердый, потерянный и неопределенный. Тонкие и твердые края дают объектам твердые границы. Потерянные края возникают, когда значения объекта и фона начинают смешиваться вместе, поэтому край подразумевается, а не определяется. Неопределенные края должны быть расшифрованы самим зрителем. Предлагаю изучить все четыре типа и объединить их, чтобы создать интерес к вашей работе.

7. Используйте блендер для плавного затенения.

-6

С помощью карандашей можно создавать плавные, смешанные эффекты - например, рисовать небо. Иногда желательно, чтобы затенение было менее схематичным, более плавным и тонким. Но будьте предельно осторожны.

Чтобы избежать появления начальных каракулей, используйте особую художественную технику. Запасную бумагу, чтобы нарисовать большой образец мягкого графита или угольного карандаша, а затем используйте большую кисточку, чтобы собрать мягкую пыль, которая будет использоваться для вашего изображения. Продолжайте использовать блендер и добавляйте больше каракулей, когда вам нужно больше графита. Затем вы можете создать более темные области.

8. Применить правило 70/30.

-7

Правило 70/30 помогает вам создавать эффективные композиции. Идея состоит в том, что 30 процентов вашего эскиза заполнены основным фокусом и деталями, а оставшиеся 70 процентов наоборот. Эта менее интересная область помогает направить внимание на основной предмет вашей работы.

9. Сделать это симметрично (но не совсем).

-8

Мне нравятся симметричные рисунки, но они часто выглядят скучно слишком быстро. Хороший способ предотвратить это состоит в том, чтобы добавить некоторые тонкие изменения и сохранять симметричными только общие линии, а не отражать каждую маленькую деталь. Сохранение некоторых элементов асимметричным помогает избежать скучного повторения.

10. Различайте разные текстуры.

-9

Чтобы показать различные текстуры в вашем эскизе, вам нужно настроить технику. Вы же не хотели бы окрашивать кожу так же, как вы оттеняете металл или мех. У каждого из них есть уникальные свойства и захват, которые улучшат ваши рисунки из-за точности нарисованного.

Хорошей отправной точкой является рассмотрение, является ли текстура шероховатой или гладкой, а затем, если она поглощает или отражает свет. Отражающая и гладкая текстура, такая как хром, обычно имеет более высокие контрасты и заметные блики, в то время как поглощающая и грубая текстура, такая как хлопок, имеет низкие контрасты и почти не выделяется.