Самый большой вопрос при анализе целевой аудитории вызывает пункт БОЛЬ🤦♀️
⠀
Часто получаю от клиентов вопрос о том, как же узнать, что «болит» у их ЦА.🤷♀️
⠀
Давайте разбираться. И начнём с простого - определения.
⠀
БОЛЬ - это то, что у человека уже есть и от чего он хочет избавиться (благодаря вашему блогу/продукту).
⠀
Чем больше болей вы найдёте, тем легче вам будет работать с аудиторией.
⠀
У вас не будет стоять вопрос о чем написать, о чем рассказывать в сторис, какой продукт создать.
⠀
БОЛИ - это уже прямой ответ на главный вопрос «о чем рассказывать ЦА». Если вы уделите этому пункту максимальное количество времени, то у вас не будет проблем с контентом, вы четко будете знать, что нужно вашей ЦА.
⠀
Теперь перейдём к главному вопросу - где искать боли, как понять, что правильно их определили.👇🏻
⠀
ВАЖНО❗️ Вы должны понимать, что все боли, которые вы соберёте, не будут являться 100%. Это лишь предположения, гипотезы. Но вы их должны проверить и выявить те, что являются верными.
⠀
При сборе информации вам стоит пойти:
🔸 На форумы. Это просто кладезь информации. Найдите 2-3 форума, где сидит ваша потенциальная ЦА и почитайте их.
🔸 В блоги к конкурентам. Посмотрите какие посты у них лучше всего заходят, какие комментарии оставляют подписчики, какие вопросы они задают и тд.
🔸 В места массового скопления. Это могут быть магазины, выставки, профильные мероприятия. Понаблюдайте за людьми и их поведением.
⠀
Надеюсь, что пост был для вас полезен❤️