Найти тему
PROgruzka

А вы знаете, что болит у вашей аудитории?

Самый большой вопрос при анализе целевой аудитории вызывает пункт БОЛЬ🤦‍♀️

Часто получаю от клиентов вопрос о том, как же узнать, что «болит» у их ЦА.🤷‍♀️

Давайте разбираться. И начнём с простого - определения.

БОЛЬ - это то, что у человека уже есть и от чего он хочет избавиться (благодаря вашему блогу/продукту).

Чем больше болей вы найдёте, тем легче вам будет работать с аудиторией.

У вас не будет стоять вопрос о чем написать, о чем рассказывать в сторис, какой продукт создать.

БОЛИ - это уже прямой ответ на главный вопрос «о чем рассказывать ЦА». Если вы уделите этому пункту максимальное количество времени, то у вас не будет проблем с контентом, вы четко будете знать, что нужно вашей ЦА.

Теперь перейдём к главному вопросу - где искать боли, как понять, что правильно их определили.👇🏻

ВАЖНО❗️ Вы должны понимать, что все боли, которые вы соберёте, не будут являться 100%. Это лишь предположения, гипотезы. Но вы их должны проверить и выявить те, что являются верными.

При сборе информации вам стоит пойти:
🔸 На форумы. Это просто кладезь информации. Найдите 2-3 форума, где сидит ваша потенциальная ЦА и почитайте их.
🔸 В блоги к конкурентам. Посмотрите какие посты у них лучше всего заходят, какие комментарии оставляют подписчики, какие вопросы они задают и тд.
🔸 В места массового скопления. Это могут быть магазины, выставки, профильные мероприятия. Понаблюдайте за людьми и их поведением.

Надеюсь, что пост был для вас полезен❤️