Да, бывает разочарование: поднял из грязи, отмыл, одел-обул, чему-то научил, а он, неблагодарный, бросил, уплыл к другим берегам… Значит, миссия такая – все мы друг другу учителя.
В жарком, засушливом климате семечко пальмы, упавшее на землю, прорастет только в тени других деревьев или кустарников, а затем поднимется выше, и теперь уже пальма будет укрывать от палящего зноя своего приемного родителя.
Корень пальмы ежегодно заглубляется, и если хочешь отсадить росток- то только не выше 20-30 см, через год уже придется туго- пальма тянет свой стержень вниз, к воде.
Гортензия - символ приемного родителя. Сколько юных пальмочек вылезло из-под ее широких заботливых листьев!
Пальма – пример благодарного воспитанника.
Магнолия – вечнозеленая красавица, модница, задорно- молодая, тугая, увешана крупными белыми жемчугами цветов, шикарная, богатая, дородная. Думает только о себе, радует глаз публики. А как постареет – стоит колченогая, руки-крюки, три пера, и никто уже на неё не смотрит: старость и болезнь не красят. А ещё есть магнолии себялюбицы-самоубийцы. Одна такая в том году опрокинулась поперек дорожки – корень подгнил, как подгнила душа. Другие же держатся, пыжатся – распростерлись в парке. Женское дерево.
Эвкалипт, вот уж бесстыдник! Сбрасывает одежки по любому поводу, зато ствол – как струна, плотный, упругий. Мужское дерево. Цветки неброские, мелкие, но много, источают аромат, похожий на запах дорогого древесного одеколона и спермы, листья жестки и изящны, под палящим солнцем выделяют фитонцид, полезный для здоровья – как здоровый крепкий мужчина полезен для здоровья женщины.
Берёза – простушка-пастушка. Вытянулась, вся в белом, кожа шелушится на ветру, руки повисли плетями, украшения самые простые – бруньки-листики. Осенью расплачется, листья-письма разбросает – будто после курортного романа. Весной снова соком брызжет, как деревенская девка, зимой жарко греет в печи да в бане. Белую березу заломаю, эх!
Елочка-фасонница, снаружи- колючка, желанная участница всех новогодних шоу.
Сосна- интеллектуалка., в смоле запечатывает для будущих поколений всё то, что коснулось лично её – как дневники в янтаре.