Несистемная оппозиция от него требует, системная – просит, врачи – умоляют: не закрывай станцию переливания крови. Но он уперся всеми копытами и стоит на своем.
Уже президент сказал, а Минтруд разъяснил, что в период до 30 апреля нельзя увольнять сотрудников. Липецкое региональное отделение ЛДПР даже не требует убрать с поста директора «Форест-Парка» Андрея Насанова, которого Михаил Маринин пропихнул на эту должность вопреки закону и который уже на четыре дня зарплату сотрудникам задерживает. Ну нельзя его трогать в прямом и переносном смысле до конца режима самоизоляции. Тем больше времени будет у Задонского прокурора, с которым у ЛДПР получилось хорошее сотрудничество по поддержке водителей автовокзала. Станиславу Владимировичу мы запрос направили, очень надеемся на то, что он как всегда будет въедливый и непредвзятый.
Но глава администрации региона все равно решил уничтожить станцию переливания крови. И примечательно, что именно в этот день у сотрудников здравоохранения обнаружили коронавирус. Игорь Георгиевич – фаталист, стало быть, человек суеверный. Если бы храмы были открыты, ЛДПР рекомендовала бы губернатору покаяться. Но раз согласно постановлению главного санитарного врача региона, причащаться в храмах временно нельзя, то главе администрации региона стоит хотя бы Богу помолиться дома.
И десять раз подумать, стоят ли амбиции такого пророчества.