Найти тему
JLR Select

ТОП-4 маленьких седана растянутых до мини-лимузина

Оглавление

Такой менталитет в Китае. Именно для их рынка #BMW, #Mercedes, #Audi и #Jaguar выпускают специальные версии своих самых маленьких седанов в кузове Long.

Небольшой седан должен быть настоящим "Лимузином"

Китай для этих четырех брендов - огромные рынки сбыта. Поэтому, выпускать такие "лимитированные" версии только для Поднебесной достаточно выгодно, ведь на них есть постоянный спрос. Более того, это еще и технически легко, ведь все производство этих концернов давно налажено в Китае. Давайте уже взглянем на эти интересные автомобили.

BMW 3-Series Li (G28) 2019

Самый "маленький" Баварец давно не мал: по своей длине в стандартном исполнении G28 (4709 мм) он почти догоняет BMW 5-ой серии в кузове E60 (4841 мм).

В удлиненном варианте длина составляет 4 830 мм, что на 121 мм длиннее базовой версии.

BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru
BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru

Вид сбоку выдает удлиненную заднюю часть.

Видно, насколько большая задняя дверь BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru
Видно, насколько большая задняя дверь BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru

А вот названия на Китайском не спроста. Кроме этой страны такой BMW G28 нигде не приобрести.

Название на Китайском BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru
Название на Китайском BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru

Задний ряд - без изысков - нет ни планшетов, ни мини-бара в подлокотнике. Однако даже по фотографии видно, насколько много места в ногах.

Комфортный задний диван BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru
Комфортный задний диван BMW 325Li Luxury Line. Фото - autowp.ru

Jaguar XEL 2019

Jaguar Land Rover начал активно осваивать азиатские рынки после 2010 года, как только владельцем концерта стала Индийская ТАТА. Китай не обошли стороной, и не зря - более 50% всех проданных JLR приходятся именно на Поднебесную. И Jaguar там ценится особенно. Самый младший представитель седанов - XE, дебютированный в 2015 году и созданный для конкуренции с BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Конечно же, для рынка Китая он получает модификацию XEL - Long.

Как ни крути, но выглядит однозначно индивидуально и статусно. Фото - autowp.ru
Как ни крути, но выглядит однозначно индивидуально и статусно. Фото - autowp.ru

Вид сбоку - пожалуй, один из самых сбалансированных, среди принудительно "растянутых" седанов.

Удлиненный XE выглядит сбалансированно. Фото - autowp.ru
Удлиненный XE выглядит сбалансированно. Фото - autowp.ru
С такого ракурса можно перепутать со старшим XF. Фото - autowp.ru
С такого ракурса можно перепутать со старшим XF. Фото - autowp.ru

Задний ряд также без множества функций.

Задний ряд XE L в таком цвете выглядит богато
Задний ряд XE L в таком цвете выглядит богато

Audi A4 Long (B9) 2020

У Ауди есть сильный игрок в представительском классе в лице нового А8. Эти автомобили, по крайней мере в нашей стране, очень хорошо зарекоменовали себя в конце 90-х и начале 2000-х, когда одними из первых начали официально поставляться Дилерами (Привет, АвтоСпецЦентр).

Но выпущенный для Китая A4 Long выглядит эффектно, но ему явно не хватает элегантности.

Audi A4 Long 2019. Фото - autowp.ru
Audi A4 Long 2019. Фото - autowp.ru
Увеличенная дверь выглядит немного неказисто и неожиданно, особенно на фоне "короткого" багажника. Фото - autowp.ru
Увеличенная дверь выглядит немного неказисто и неожиданно, особенно на фоне "короткого" багажника. Фото - autowp.ru

Такой "Спортивный Лонг" придется по душе не каждому. Возможно, дело еще и в цвете представленного автомобиля, но все же от него веет кольцевыми гонками, нежели неторопливыми перемещениями по бизнесс-встречам.

Широкий задний диван и огромное пространство для ног A4 Long. Фото - autowp.ru
Широкий задний диван и огромное пространство для ног A4 Long. Фото - autowp.ru
С обвесами S-line выглядит скорее дерзко, чем по-представительски. Фото - autowp.ru
С обвесами S-line выглядит скорее дерзко, чем по-представительски. Фото - autowp.ru

Mercedes C-Class Long 2018

У Mercedes-Benz все очень хорошо с премиальными седанами. Все, что касается S-класса - изначально было в автомобилях именно этого бренда. Законодатель мод, так сказать. И вот, когда пошла волна удлиненных небольших седанов в Китае, Мерседес выпускает свой козырь - лимузины C-Class Long, который фактически является "уменьшенной копией" S-Class.

Презентация Mercedes C-Class Long. Фото - cimg1.ibsrv.net
Презентация Mercedes C-Class Long. Фото - cimg1.ibsrv.net
Выглядит свежо, особенно в синем цвете. Фото - motorauthority.com
Выглядит свежо, особенно в синем цвете. Фото - motorauthority.com

Нужно как-то комментировать внешний вид "Цэшки"? думаю, нет.

С такого ракурса вообще S-Class
С такого ракурса вообще S-Class

Задний ряд выполнен в явном стиле старшего брата.

Задний ряд C-Class. Фото - paultan.org
Задний ряд C-Class. Фото - paultan.org

Подведем итоги

Рецепт всех "Лонгов" прост - как правило, техническая часть #лимузины остается без изменения, да и задний ряд не сравнить с полноценным S-классом. Однако, комфорта с увеличенной базой в любом случае будет больше и вот как минимум ТРИ преимущества:

  • Увеличенное расстояние в ногах и над головой заднего пассажира добавляет ощутимую разницу в комфорте расположения;
  • По сравнению со стандартной моделью, за счет более длинной колесной базы повышается плавность хода и проезда неровностей;
  • Более представительский внешний вид. А в виду того, что "младшие" модели итак похожи на "старшие" - их еще больше путают между собой. В пользу первых. естественно.
Спасибо, что дочитали до конца!:)

Также на моем канале есть уникальные статьи:

-17

Авто
5,66 млн интересуются