Такой менталитет в Китае. Именно для их рынка #BMW, #Mercedes, #Audi и #Jaguar выпускают специальные версии своих самых маленьких седанов в кузове Long.
Небольшой седан должен быть настоящим "Лимузином"
Китай для этих четырех брендов - огромные рынки сбыта. Поэтому, выпускать такие "лимитированные" версии только для Поднебесной достаточно выгодно, ведь на них есть постоянный спрос. Более того, это еще и технически легко, ведь все производство этих концернов давно налажено в Китае. Давайте уже взглянем на эти интересные автомобили.
BMW 3-Series Li (G28) 2019
Самый "маленький" Баварец давно не мал: по своей длине в стандартном исполнении G28 (4709 мм) он почти догоняет BMW 5-ой серии в кузове E60 (4841 мм).
В удлиненном варианте длина составляет 4 830 мм, что на 121 мм длиннее базовой версии.
Вид сбоку выдает удлиненную заднюю часть.
А вот названия на Китайском не спроста. Кроме этой страны такой BMW G28 нигде не приобрести.
Задний ряд - без изысков - нет ни планшетов, ни мини-бара в подлокотнике. Однако даже по фотографии видно, насколько много места в ногах.
Jaguar XEL 2019
Jaguar Land Rover начал активно осваивать азиатские рынки после 2010 года, как только владельцем концерта стала Индийская ТАТА. Китай не обошли стороной, и не зря - более 50% всех проданных JLR приходятся именно на Поднебесную. И Jaguar там ценится особенно. Самый младший представитель седанов - XE, дебютированный в 2015 году и созданный для конкуренции с BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes C-Class.
Конечно же, для рынка Китая он получает модификацию XEL - Long.
Вид сбоку - пожалуй, один из самых сбалансированных, среди принудительно "растянутых" седанов.
Задний ряд также без множества функций.
Audi A4 Long (B9) 2020
У Ауди есть сильный игрок в представительском классе в лице нового А8. Эти автомобили, по крайней мере в нашей стране, очень хорошо зарекоменовали себя в конце 90-х и начале 2000-х, когда одними из первых начали официально поставляться Дилерами (Привет, АвтоСпецЦентр).
Но выпущенный для Китая A4 Long выглядит эффектно, но ему явно не хватает элегантности.
Такой "Спортивный Лонг" придется по душе не каждому. Возможно, дело еще и в цвете представленного автомобиля, но все же от него веет кольцевыми гонками, нежели неторопливыми перемещениями по бизнесс-встречам.
Mercedes C-Class Long 2018
У Mercedes-Benz все очень хорошо с премиальными седанами. Все, что касается S-класса - изначально было в автомобилях именно этого бренда. Законодатель мод, так сказать. И вот, когда пошла волна удлиненных небольших седанов в Китае, Мерседес выпускает свой козырь - лимузины C-Class Long, который фактически является "уменьшенной копией" S-Class.
Нужно как-то комментировать внешний вид "Цэшки"? думаю, нет.
Задний ряд выполнен в явном стиле старшего брата.
Подведем итоги
Рецепт всех "Лонгов" прост - как правило, техническая часть #лимузины остается без изменения, да и задний ряд не сравнить с полноценным S-классом. Однако, комфорта с увеличенной базой в любом случае будет больше и вот как минимум ТРИ преимущества:
- Увеличенное расстояние в ногах и над головой заднего пассажира добавляет ощутимую разницу в комфорте расположения;
- По сравнению со стандартной моделью, за счет более длинной колесной базы повышается плавность хода и проезда неровностей;
- Более представительский внешний вид. А в виду того, что "младшие" модели итак похожи на "старшие" - их еще больше путают между собой. В пользу первых. естественно.
Спасибо, что дочитали до конца!:)